Совещание шло уже второй час, хотя 20 минут назад мы должны были разойтись. Вместо этого разошелся не на шутку начальник. И почему-то основные претензии у него были в мой адрес. Он постоянно что-то чертил маркером на доске. Больше его рисунки напоминали детское каля-маля, так как схематично нарисовать "тупое слабоумие сотрудника" я лично бы не смог, а по делу он говорил очень мало. Я понимал, что если совещание пройдет еще 5 минут, я опоздаю на поезд и тогда будет все. И когда он отвернулся сделать еще один штрих в схеме "как надо своевременно говорить о проблемах, а не отсиживаться молча в сторонке", я вышел из кабинета.
До поезда оставалось час с небольшим, а я был в Отрадном. Я понял, что не успеваю скорее всего на Павелецкую и решил мчать на Коломенское. Из всех вариантов мне нравился на сегодня именно тот, Михнево - Воскресенск. Я бы мог не совсем поздно вернутся в Москву и попасть вовремя домой. К метро я шел закатав длинные рукава рубашки, стараясь не спешить слишком сильно. Ехать в мыле я очень не люблю. Сев в вагон я старался как-то себя отвлечь, но телефон по закону подлости оказался разряжен на три четверти и значит я рисковал остаться за 5 часов совсем без связи, если буду читать или смотреть что-то. Что двигало мной, когда я весь день только и мечтал о поездке, но не подумал о зарядке телефона, я не скажу никогда. Так же как я и не смогу никогда объяснить это смятение, которе появляется в последние минуты перед стартом. Кроме мыслей о том, что мне теперь будет за мой уход по-английски, в голову полезли мысли о том, что вообще-то не надо ехать, можно найти тьму интересных дел, можно с кем-ниубдь встретиться, можно поехать в другую сторону, можно найти в пути неприятностей, можно вообще все потерять в дороге. Я не могу это объяснить, наверное это психиатрия, но некоторые знакомые делились со мной схожими переживаниями. Но те люди не очень любят дорогу. Я же люблю её до безумия, мне так кажется. Я не только люблю её, но и готов об этом рассказывать, честно и без тени стеснения. За это я и поплатился в прошлый раз, опубликовав пост в железнодорожном сообществе. Сколько в людях было зла, хотя я писал о железной дороге. Были нормальные отзывы, но если честно - писать у меня желание на какое-то время пропало. Надо быть добрее, хотя бы стараться быть.
Когда двери закрылись и поезд двинулся со станции в сторону Нагорной, до меня дошло, что ведь Нагатинская - это Нижние Котлы! И поезд будет тут через 20 минут! А значит я не только успел, но и могу спокойно выйти на этой станции. И вот здесь я осознал, насколько у меня болит голова. Она болела видимо весь день, но сейчас она стала разламываться. В Нагорной я быстро перешел платформу, на Нагатинской нашел нужный выход и устремился к кассам, взял билет и окинул площадь в поисках аптеки. Ничего. Купил воды и на платформу. Вода делала существование сносным, но я очень переживал по поводу того, что придет новый состав, в котором будут закрыты все окна и не будет работать кондиционер. Такое уже случалось со мной и больная голова бы этого точно не вынесла. На платформе мысли о тщетности поездки снова роились в голове: ну зачем тебе ехать? Прочь сомнения, я еду побыть один!
В электричке я встретил такой плакат. Я никогда не видел, чтобы такое происходило в наших поездах. Мне никогда не предлагали стать соучастником преступления. Столько бумаги истратили, чтобы это напечатать, что в голову приходит мысль о том, что подрядчик из РЖД совершил похожее преступление с подрядчиком, чтобы разделить бюджет.
Бирюлево.
Ехать в тамбуре было хорошо, парни держали ногами дверь и туда прилично задувало. Вот только для них это не безопасно.
Лук на фоне схемы.
В Белых столбах мы проезжаем стройку моста. Это программа ликвидации переездов в действии?
В Михнево я вышел на площадь и в первую очередь нашел аптеку. Затарившись таблеткой, пить-водой и есть-едой, я проследовал на платформы. К стоявшей на дальней от вокзала островковой высокой платформе короткой электричке подошла еще одна. Во-первых я думал, что мы поедем от низкой платформы, но там было пусто. Во-вторых я впервые увидел, чтобы так стояли две электрички.
На дальних путях стояли старые зеленые вагоны
Один из них был желто-оранжевым, очень симпатичным
Я даже думал, что они будут сцеплены, но поезда так и не сцепили.
В вагоне была "Сахара". Не смотря на вечер и слабеющее солнце, раскалившийся за день на солнце вагон щедро одаривал пятерых пассажиров тепловыми ваннами. Я прошел по вагону и открыл все форточки, никто не возражал. Но до момента отправления пришлось обильно обмахиваться подручными средствами - газетой и упаковкой чипсов.
Мы тронулись по расписанию и поезд сразу за станцией стал забирать левее, уходя на кольцо.
Спустя короткое время мы были уже на однопутки и так ехали до 328 км. Там мы вышли на главный ход и поехали чуть резвее. В вагоне поселилось немного прохлады. Я смог спокойно перекусить за это время.
На платформе 332 км вышло два пассажира.
За окном пролетали прекрасные пейзажи полей. Почему-то на радиальных линиях таких нет, только на БМО.
Очень быстро приехали в Малино, я даже не заметил как.
Тут вышли все мои попутчики по вагону, я остался один до самого Воскресенска.
После Малино пейзаж поменялся, начались перелески берез.
Какая-то большая дорога с вереницами фур проходила сверху.
К этому моменту еда и таблетка сделали свое дело и жизнь вернулась ко мне. Только сняв боль понимаешь, как она тебе мешала!
И снова поля, поля, поля. Очень красиво.
После 341 км снова пошли перелески.
Промелькнуло лесное озеро, в которое захотелось залезть искупаться.
По откосам пути растут просто колоссальные заросли облепихи. Кусты все в ягодах, только кушать их не безопасно, я думаю.
Дорога снова стала однопутная и после из леса вынырнула прямая стрела ветки на Жилёво.
На станции Яганово было много поездов в желто-оранжевой окраске.
Работяги на вагонах.
Мой вагон встал напротив вот такого симпатичного товарного вагона.
В котором граффити соседствовал с нормальными номерами и другими обозначениями, словно таким его сделали сами рабочие (а может и так, ведь в такие бригады попадают и студенты).
Станция Яганово.
Техника на платформах
Тепловоз.
На платформе лютик поезд встал и долго стоял. А около переезда ходила сотрудница в оранжевой жилетке, о чем-то переговариваясь с машинистами. За эту стоянку я ощутил пахнувшую из соседнего леса прохладу. Тишину нарушало тарахтение поезда да разговор этой женщины с машинистами, но явственно чувствовалась благостная умиротворенность этих мест.
За окном поплыли закатные рощи и романтичные станции - Лютик, Шкинь, Лесные Дары, Осёнка. Какой же человек это придумал и воплотил в жизнь? Интересно, жив ли он, будет ли читать эти строки? Хочется ему поклонится со словами благодарности. Ведь куча остановок имеют номер километров. Я где-то видел идею всех их переименовать, но не знаю, чем все закончилось.
В Мякинино рабочие устанавливали новую стрелку, но снять это я не успел.
Вагон все быстрее наполнялся приятной прохладой вечера.
Остановка в Непецино запомнилась составами с бочками.
Одна из бочек была аж с Комсомольска на Амуре!
А день все быстрее идет к закату, дорога под БМО.
За окном показались промышленные пейзажи.
Москва-река.
Дымящие трубы.
Составы.
Переезд
Еще один состав с бочками.
Белая гора фосфогипса и храм Воскресения Словущего попали в кадр, но лишь частями :( Вживую это смотрелось просто восхитительно неописуемо. Я уже показывал вам её в прошлом путешествии в Воскресенск.
Ссылка. На станции Воскресенск мы оказались не позже, а раньше расписания на 5 минут. Я успел сбегать на другую сторону за билетом и вернуться на платформу, в этот момент через станцию проходил пассажирский состав.
Электричка, на которой я ехал постояла и уехала дальше. Кстати в ней работали довольно чистые туалеты в головных вагонах, чего нет даже на многих радиальных собаках.
Напротив высокой в Воскресенске есть низкая платформа, на которой повесили рекламу быстрых денег. Людей толкают в долги. Пенсионерам и госслужащим в долг залезть дешевле.
Платформа Воскресенск.
Солнце клонилось к закату, я сел в голутвинский поезд и позволил себе задремать. Иногда я просыпался и смотрел на проплывающие за окнами сумерки с подмосковными пейзажами. На этой линии пейзажи дачные. Запомнилось чудесное озеро на платформе Белоозерской. Просто выбежать и плыть сразу - это прекрасно! Никогда его не замечал. Снимать не было желания и сил. Ехали долго, очень долго. Но потом приехали в Выхино и я пошел в пустое метро. В метро я вспомнил про работу и проблемы, от которых сбегал на поездах. Но настроение не ухудшилось, я устал, но был очень доволен поездкой и днем. А с работой все было потом хорошо, но это уже другая история о том, как не надо давать ездить на себе.