1 декабря

Dec 01, 2014 23:48

Молодой широкоплечий гладиатор приближался к своей жертве, покручивая в руках металлический прут. Марк не двигаясь и, казалось бы, совершенно равнодушно смотрел куда-то в сторону. Нападающий, шедший спокойно и ровно, собрался для последнего выпада, занес мелькавший в руках прут над головой и в тот момент, когда он переносил свой вес на ногу, которую он приготовился опустить на землю, Марк пружиной взвился вверх и оказался в том месте, куда нападающий планировал "приземлиться" - сбив его с толку и выведя из равновесия, уже не говоря о том, что рука с прутом оказалась сильно за спиной Марка, не причинив ему вреда. Опасный маневр, но спецназовец Кумар, сам собаку съевший на рукопашном бою, рассказывал о нем с восторгом. В общем, все произошло за секунду-полторы. Перед глазами зрителей как бы мелькнули четыре кадра. Вот Марк сидит на корточках, вот на него, уже стоящего, налетел самоуверенный гладиатор, мускулистая рука Марка обхватила его вокруг шеи (точнее, нападавший сам туда влетел по инерции), а пальцы легли на подбородок. Три - раскручивающее голову движение руки Марка с одновременным рывком в сторону и назад и под весом собственного тела шея ломается и парень валится на землю. Четыре - Марк делает еще один шаг и садится в первоначальную позу.

Трибуны взорвались воплями и аплодисментами и раздались залпы очередного салюта. 2, 3, 5... слишком много залпов, слишком много дыма. Раздалась целая очередь "хлопушек" и на половину диагонали стадиона - от центра, до одного из выходов растянулась дорожка из густого зеленого дыма, практически сразу "залитая" белым дымом. Однако на этом никто не фокусировался. Те, кто не нырнул под сиденья, как это сделали Кумар с Мишей - бежал к выходу, стараясь не попасть под перекрестный огонь. Аятолла был убит серией взрывов, вместе как минимум с половиной своих гвардейцев. Половина из оставшихся сразу же легла под огнем наемников, а оставшиеся или вяло отбивались или прикинулись покойниками. Тем не менее, можно было с огромной уверенностью сказать - помимо (бело)гвардейцев (хи-хи) и нескольких зевак, попавших под перекрестный огонь - не пострадал никто.

По словам Зака, из ворот вырвалось несколько Хамви и белый броневик гвардейцев, через несколько секунд скрывшиеся из вида, оставив позади панику и паранойю. Через пару минут Кумар решил, что можно безопасно бежать, сграбастал Мишу и влился в ломящуюся к выходу толпу. Как бы там ни было, кем бы ни оказались наемники, но Марк был вытащен из плена. И снова исчез....

Наши разведчики, несолоно хлебавши, рванули домой, в Пеннсильванию. Не все, правда. В последний момент, Миша решил остаться и попытаться узнать, что же вообще произошло и где можно искать Пропажу. Сумасшедший дом. Но это еще был не конец. Миша пока не вернулся, однако сегодня поступила информация от Рэндольфа. Поступила вместе с Рэндольфом. Старик приехал с эскортом. Он был совсем седой и болезнено худой. И очень старый. Три года назад он был бодрым и подтянутым, если верить тому, что писал Марк. Три года - не так много для того, чтобы даже в 70 с чем-то так сильно сдать. Хотя... что я понимаю в этом?

В общем, сегодня ему позвонил его человек. Мобильная связь уже восстановлена на большей обитаемой части штата, так что мобилки снова входят в моду, причем сильнее чем раньше, ибо наземные телефоные линии никто уже не торопится восстанавливать за трудоемкостью и ненадобностью...

После того, как машины, увозящие наемников и бывших пленных вырвались из стадиона, они рванули на север. Инстинкт подсказывал ехать в сторону 295-й, однако разум знал, что мост через Делавэр взорван, поэтому был выбран более длинный и опасный, но одновремено, более надежный путь. По 206-й на север, со ближайшего интэрстейта, и по нему дальше, до границ штата. Чем севернее беглецы забирались, тем меньше становилось присутствие исламистов и больше чувствовалась апстэйтовская нью йоркская вольница. Штат управлялся препохабно, поэтому по наступлении зипока, там началось полнейшее безвластие. Нью Йорк сити в конечном итоге почти подчистую перекинулся, кроме небольших районов, жители которых в конечном итоге сбежали. Похожая участь постигла Олбани - столицу штата и Баффало, еще один крупный город на севере. Власть рассредоточилась между развалившимися зачастую на куски графствами, многие из которых стали удельными княжествами, а кое где была банальная анархия и власть переходила от одной банды к другой слишком часто, чтобы можно было хоть о какой то власти говорить.

Разумеется, все эти княжества были разобщены и общие функции, типа охраны границы, мало кого волновали. Всвязи с чем, транзитом через апстэйт можно было проскочить без проблем. Бояться там стоило только бандитов у власти, однако вооруженные беглецы, передвигавшиеся на нескольких броневиках, сами при желании могли небольшое графство захватить и объективно являлись на момент своего пребывания в южном апстэйте - наиболе опасной бандой. Да и задержались они там меньше чем на час. Столько времени у них ушло, чтобы сделав небольшой полукруг въехать по неприметному дощатому мостику обратно в Пеннсильванию. Аккурат в ее самом северо-западном углу. Еще считаные пол-часа, и техника въехала на базу, в Тобиханну.

Именно оттуда и было срежиссировано освобождение гладиаторов. Одним из которых был достаточно высокопоставленным офицером. Командование решило на мелочи не размениваться и вытащить одним махом всех, тем более что заложники помогли друг другу. Расчет был на то, что бежать будут боевые офицеры, включая тобихановца - бывшего спецназовца. А туда берут прежде всего за мозги и способность быстро соображать и ориентироваться в обстановке. Зеленая полоса дыма недвусмысленно указала им на направление движение на стадионе, а дальше уже все было делом техники - поле было свободно, направление определено и белый дым мешал только стрелять по ним, но никак не бежать.

В общем, броневики остановились сразу за КПП. Из них неспеша вылезли одетое в черное и с черными же повязками на лице "наемники" - разведдеятельность у бандитов (у нас они сейчас считаются бандитами) на высоком уровне поставлена. И остается только предполагать, насколько плотно они внедрились вокруг нас. А в халифате им, ради спасения своего, пришлось пожертвовать одной из лучших агентурых сетей - наемниками. Вместе с ними из машин вылезли свободные гладиаторы: до здания, в котором находился штаб, надо было пройти пешком - проезд туда был перекрыт намеренно, на случай нападения. О прибытии было уже сообщено по рации, так что встретить одного из своих офицеров на улицу вышел помощник коменданта базы. Высокий и здоровый, начинающий седеть мужчина. На улице начало темнеть, так что его скулы издалека не были заметны, как и блеск стальных глаз.

Осведомитель Старика стоял рядом с ним. Он был медиком (шпионы стараются держаться подальше от боев и возможности стрелять по своим) и санчасть находилась здании штаба, так что он на шум высунулся. Марк и его спутники шли широко, громко говорили и хохотали. На них накинули куртки. Легкие, но свобода им компенсировала потерю тепла без проблем.
- Господа - обратился к гладиаторам сопровождающий их офицер, указав рукой на встречавшего их помощника коменданта - полковник Мюллер.
Полковник, с улыбкой, окинул гостей взглядом, но увидев Марка моментально переменился в лице, а сам Марк аж отшатнулся.
- Ты! - полковник вытащил из кобуры пистолет и направил Марку в лицо.
- Я... Привет... Крис. - Марк старался сохранить спокойствие, но голос его подрагивал.

- Крис Мюллер... - Зак на секунду задумался, после чего метнул взгляд на Рика - помнишь Криса?
- Фрика-то этого? Помню конечно - ответил Рик.
- Фак... - только и осталось сказать Заку.

Спокойной ночи,
Лариса

зомби, zombie

Previous post
Up