Aug 18, 2013 23:10
Это какой-то ебаный невообразимый пиздец. Два года - час за часом, день за днем мы восстанавливали по кусочкам привычное нам общество. Ежу понятно, что многое восстановить не получится - ни за год ни за пять, но по крайне мере мы постоянно приближались к привычной нам модели, карабкаясь из ямы первобытного примитивизма, в которую нас скинули зеды. Где-то нам удавалось найти ногой удобный камешек, который не рассыпался при попытке на него опереться. Где-то, из последних сил, нам удавалось подтянуться... подтянуться чуть поближе к цивилизации. Мы частично восстановили сельское хозяйство, ремесленничество, безопасность и какую-никакую социальную жизнь. Люди повылазили из коконов, в которые они забились - будь то в одиночку (хотя таких практически не выжило) или небольшими общинами. Да, до порядка в понимании цивилизованного человека конца 20-го века нам было далеко. В кабаках по большей части наливают самогонку, а отягиваются там по большей части отбросы общства, которых в приличное заведение просто не пустят. В полный рост цветет проституция, наркоторговля, купля-продажа краденного (хотя... с учетом происхождения большей части моего состояния - чья бы корова мычала). Но тем не менее - общество живет.
Четыре основные составляющие мало-мальски адекватного существования были оптичены галочками - вода, еда, крыша над головой и безопасность. Пускай то там то тут в каждом из этих пунктов появлялись зияющие прорехи - это были прорехи не в пустоте. А в той ткани общества, которую мы так тщательно ткали (прости за тавтологию). Это было пускай и примитивное - но общество. В котором было представление о законе и порядке. Пускай и насаждаемое нами - большинство было не против, а меньшинство сидело тише воды и лишь изредка высовывалось, чтобы обкусать проплывающий перед носом ништяк, в надежде на то, что не поймают. Но как выяснилось - меньшинство собирало силы.
Но начну я не с бандитизма и не с терроризма. У нас опять проблема с долбаными комарами. Лето охуенно дождливое, поэтому не спасает даже регулярный контроль за набравшейся то там то тут открытой водой. Билли уже добрался даже до дождевых водостоков на здании. По его словам - это традиционное место, где комарьё разводится. Так что трубы он шерстит с религиозной тщательностью. Но проблема даже не в этом. Согласно сообщениям СиДиСи - центра по контролю за заболеваниями, в этом году появилась какая-то зело злоебучая разновидность комаров. Маленькие, крепенькие, черного цвета они выглядят как спецназовцы комариного мира на фоне своих чахлых собратьев предыдущих поколений. Им достаточно даже минимального количества воды для того, чтобы расплодиться.
Плюс в том, что кусают они и бандитов - мне докладывали об одном случае, когда перекинувшийся в кратчайшие сроки перебил почти всю свою команду. По-быстрому. Хотя по большей части бандиты даже со своими не церемонятся при подозрении на то, что человек вот-вот потеряет контроль за своими действиями. Однако обычным гражданам, большая часть из которых мигрировала из городов в сельскую местность от этого не легче. Людей и без того недостает, так они перекинувшись еще и других с собой забирают.
Думаешь это все? Хрена. Во Флориде, где погода не лучше нашей и куда больше чем у нас стоячей воды, расплодилась какая-то пожирающая мозг амёба. Эта косит по большей части детей, поскольку взрослые осознают опасность и не суются туда, где может быть опасность ее подцепить (я так понимаю, она через нос добирается до мозга). В то время когда многие дети просто не понимают опасности и у них если "чуточку", то не считается. В мои редкие заходы домой, я прекрасно это прочувствовал с Логаном. Пацан он хоть и послушный, но нет-нет, а шесть лет иногда могут дать себя знать, причем в самый неподходящий момент.
Бандиты обнаглели вконец. Езда по дорогам стала опаснее, чем когда бы то ни было. Даже в первые недели зипока путнику угрожали прежде всего зомби. Ну ок, путнику, за пределами устоявшихся гетто. Сейчас, после двух лет интенсивного выпиливания зомбей, первостепенную опасность представляют люди.
Из-за регулярных нападений, нам пришлось свести к минимуму транспортировку бензина и керосина. Если еще несколько месяцев назад караван, идущий с востока штата на запад, ограничивался двумя цистернами и от силы одним дополнительным охранником (и то не всегда), то сейчас каждые две цистерны сопровождает минимум два броневика с отделением солдат. В подобных конвоях задействована не полиция, а национальная гвардия. Это препохабно отразилось как на затратах, так и на предложении. Что в свою очередь привело к росту цен и дефициту. Если до недавнего времени "госцена" галлона бензина составляла всего один доллар, то на сегодняшний день она выросла до доллара девяносто, чтобы хоть как-то сбалансировать спрос. Не знаю уж кто там цены устанавливает и с какого потолка эту цену сняли, но проблемы она не решает.
Также станция работает согласно нового циркуляра - в одни руки отпускается не больше 10-ти галлонов бензина, чтобы если не исключить, то хотя бы свести к минимуму спекуляцию. Хотя все равно бензином и керосином торгуют на каждом углу. Разумеется по завышеным ценам. Это одна из тех вещей, которые формально наказуемы, но мы закрываем на них глаза. Керосин используется сейчас шире чем когда бы то ни было. Прежде всего для освещения и для приготовления еды. Керосиновые лампы и плитки по нынешним временам являются достаточно дорогим товаром.
Хотя - это все фигня. На фоне бандитизма. Помимо кучи мелких банд и исламистов, гарнизон в Тобиханне усилил пресс на окружающие его фермы, так что по просьбе Старика мне пришлось временно откомандировать в его подчинение звено Кумара, однажды радикально решившее вопрос с командованием Тобиханны и собирающееся повторить сработавший в свое время маневр с обезглавливанием их подразделения. Они прекрасно владеют ситуацией, уже изучили слабые места их обороны и на сегодняшний день имеют максимальные шансы на успех.
Я же, в свою очередь, планирую поступить аналогичным образом с руководством исламистов. У нас имеется несколько целей. Люди, являющиеся по данным разведки, ключевыми в их движении. Но к сожалению все они постоянно находятся на другой стороне реки - в джерсях. Информация у нас слишком общая и недостает данных реальной разведки. Все силы Старика включая подкрепление связаны сейчас в районе аэропорта и южной Филадельфии. Походу Стадион, около которого мы ввялись в свое время в бой с хозяйничающими в нем бандитами тоже оказался под контролем ОПФОРа, продвинувшегося вдоль берега реки.
Это значит, что расчитывать я могу только на свои силы. И самая главная проблема - физическая подготовка. Мы слишком расслабились в условиях мало-мальски приличного существования. Отрастить коллективное брюхо у нас не было физической возможности - мы хоть и не голодаем, но количество потребляемых нами калорий более-менее сопоставимо с их расходом, а главное - в погоне за калорией мы частенько пренебрегаем сбалансированным питанием, даже при наличии возможности. Плюс, постоянно ездим на машинах и в отличие от фермеров не занимаемся ежедневным физическим трудом, что привело к тому, что некоторая часть наших мышц ушла и местами оказалась заменена жировыми тканями. Пускай и небольшим количеством.
По джерсям нам скорее всего придется шарахаться пешкодрасом, так что команду я набираю из людей, с хорошей физической силой и выносливостью. То что вне зависимости от своей спорной на настоящей момент физической формы их поведу я - даже вопроса не стоит. Больше банально некому. Я доверяю своим бойцам, но мою способность к решению нестандартных ситуаций в свое время оценил даже Старик. А он все таки старший офицер с подобающими выслугой и опытом , и зеленый берет, а не хуй собачий. И прекрасно умеет оценивать людей в этом отношении. Что касается остальных - то я кинул клич. Разумеется, не раскрывая конечных планов. Я бы очень хотел, чтобы компанию мне составили Чак и Рок Певец, но первый сейчас лежит с тяжелым ранением в медблоке у Рэндольфа, а второй, с легким, остается на Станции за старшего офицера.
Всего передо мной предстали 7 добровольцев. В программе было несколько дней марш-бросков, и выживательства в условиях отрыва от цивилизации. С учетом того, что я расчитывал только на тренировку, с нами пошел один Хамви с экипажем из двух человек. Билли в качестве водителя и консультанта и Деанна в качестве пулеметчика и связиста. Оба - штатские. Я не мог себе позволить отрывать от дел лишних полицейских, а Деанна - невысокая негритянка моего возраста, как выяснилось, служила в свое время в армии и была уволена с "менее чем почетной" формулировкой, проведя большую часть активной службы в декретном отпуске (два раза), в отпуске по уходу за детьми и "облегченной службе" в большую часть оставшегося времени.
Мне есть что сказать по поводу людей, доящих армию вместо службы, однако всему свое время. Время высказать все что я думаю по ее поводу еще не пришло - она все-таки оказалась квалифицированным радиооператором, была знакома с тактикой и неплохо владела пулеметом. Так что оставив детей на попечение мужа - бывшего программиста, работающего сейчас на администрацию графства - она согласилась на эту небольшую командировку. Я так думаю, что ей захотелось хоть немного себя реабилитировать - хотя бы в собственных глазах.
Так что собрав рюкзаки, во вторник утром мы выдвинулись. Задача: пройти вдоль трассы, от Станции до реки Делавэр в районе Нью Хоупа - не отсвечивая и держась проселочных дорог. Это тебе и тест на выносливость и на физическую силу и на волю к победе.
К моему великому удовлетворению - в процессе похода отсеялся только один человек, не выдержавший нагрузки. Со мной в поход отправятся трое, так что мне было из кого выбирать, и выбор я сделал. Со мной пойдут Жак - невысокий негр, и по сей день занимающийся какой-то херней типа кроссфита, благодаря чему выглядящий как миниатюрная черная версия Шварценеггера. Коди - ничем непримечательный высокий и худой остроносый шатен с вытянутым, как будто от постоянного удивления, лицом - один из немногих полицейских (из бараков ближе к Аллентауну), доставшихся мне в наследство. И Гэри - крепко сбитый фермер, явно англосаксонского происхождения, тоже из северной части графства Бакс, в свое время решивший, что лучше всего он послужит своей коммуне надев городской камуфляж полицейского.
За прошедшую неделю мы совершили переход, определились с реальными энергетическими запросами каждого из нас (тот же Жак, хоть и на голову ниже меня, но жрет он больше - мышцам нужны калории), отработали тактику и взаимодействие как при зачистках местности, так и при зачистках зданий, опытным путем определили максимальный вес, который каждый из нас может утащить и расставили еще туеву хучу точек над i.
Сейчас мы подбираем требуемое оружие, недостающее содержимое рюкзаков и подходящий сезону и местности камуфляж. Пойдем скорее всего без бронежилетов - это лишний вес. В прямой бой мы вступать не собираемся, но раз уж береженого бог бережет, то на всякий случай каждый из нас вложил в свой рюкзак по кевларовой пластине. Если припрет, то им можно будет прикрыться в какой-то степени. Хотя если будет совсем туго... тогда наверное и жилет не поможет.
До сих пор немного ноют ноги и жопа, возмутившиеся неожиданной нагрузкой. Через пару дней все должно пройти. Совсем. И если боженька даст нам хорошую погоду. То есть тучи. На носу полнолуние и в противном случае, при планируемом ночном форсировании Делавэра, мы будем слишком хорошо видны для возможных наблюдателей с противоположного берега.
Спокойной ночи.
зомби,
zombie