28 Июня

Jun 28, 2013 23:11

Дома хорошо. Даже несмотря на то, что домом называется автобус, в котором в мирное время мало-мальски адекватному человеку было бы западло жить. Погода последнюю неделю стоит говняная - постоянные дожди, грозы, жара и влажность. И опять пошли новости о быстрых зомби. Сезон, блять. Несколько санинспекторов штата ездят по поселениям и проводят среди выживших разъяснительную работу по профилактике. У нас, же, этим занимается Билли.

Ливни хоть и короткие, но зело обильные, несмотря на то, что он может лить на Станции одновременно с тем, как ближе к горизонту небо залито ярким солнечным светом - контраст вообще сногсшибателен, особенно последующая радуга, зачастую двойная. Упавшей с неба воды более чем достаточно, чтобы очень быстро заполнить любой подходящий объем - будь то яму в земле или брошеную посреди поля тачку из под удобрений. При нашей температуре около тридцатника и влажности - создаются все условия для разведения комаров. Поначалу бородач ходил и собирал все рукотворные предметы, в которые может залиться вода, а потом, с лопатой наперевес засыпал все ямы, ямки и колдоебины. Это гораздо безопаснее и эффективнее, нежели биться с бегунами. Комары еще злоебучие попались. Около палаток, поставленных штатом для батраков-социальщиков, свалены селькхозинструменты и химия. Кто-то из этих долбоебов высыпал целый мешок пестицидов в тачку и так его и забыл под дождем. Потом не до нее оказалось и неделю она спокойно простояла, как само собой разумеющийся памятник распиздяйству. Казалось бы, какой комар полезет делать гнездо в пездицидах? Ага - челябинский, блять! В общем, когда наш доморощеный санитар леса туда добрался он просто охуел. В общем, или лыжи не едут, или мы все ебанутые. Но содержимое тачки отправилось на землю одной кучей (подальше от поля и от людей), просушил, благо между ливнями в тот день выдался хороший много часовой перерыв, опрыскал бензином и сжег.
Вообще, бензином и огнем мы все за последнюю неделю набаловались вдоволь. Вернувшись в аэропорт я обнаружил, что несмотря на выходной, мои бандиты без дела не сидели. За время моего отсутствия они прибрали всекх упокоемых снаружи зедов в 3 кучи, проложили их растопочным материалом и попытались сжечь. На самом деле, битва с дождем за огонь продолжается до сих пор. И вонь от полуразложившихся обгорелых трупов стоит в округе такая, что я пару раз подумывал вообще прекратить операцию и перенести ее на более подкходящую дату, в зависимости от погоды. Когда огню будет предано все, что ему следует предать. Однако, посовещавшись (прежде всего с самим собой) было решено продолжать. Тем более что мы несколько поменяли тактику.

Вместо того, чтобы переть голой жопой на ежа и по второму кругу штурмовать комплекс терминалов с огромными залами, соединяющимися друг с другом, я решил снова применить тактику гаммельнского крысолова. И на подготовку этой фазы у нас ушло три дня. Основной проблемой оказалось отсутствие достаточного количества бумбоксов, которые были ключевым элементом плана. Пришлось кинуть клич, в том числе и среди местных штатских. В конечном итоге, мы набрали десятка четыре переносных CD вертушек (все принесенные радио оказались слишком слабенькими с точи зрения громкости звука) и полторы дюжины хетчбэков. Их мы просто завели, открыли багажники и врубили музыку на всю катушку. Разумеется после того, как позаботились об остальных пунктах плана и точках эвакуации (зомбей).

Разделившись на тройки (двое идут вперед один прикрывает тыл) мы чесанули каждый рукав, который идет к самолетам. Ну ок, почти каждый. Около нескольких стояли самолеты и их мы оставили на потом. Из кучи возможных методов открывания дверей мы выбрали самый простой. Веревки. Вариантов было рассмотрено море - в том числе и электронные, однако я решил действовать по старинке. Двери, выходящие туда с терминалов расчитаны на то, чтобы не пустить людей наружу. В нутрь пройти можно без проблем, так что тройкам оставалось только закрепить паракорд, чтобы его можно было дернуть от лестницы, ведущей к кишке снаружи и пройти к следующему выходу.

На следующее утро, оба штурмовых отделения рассредоточились вдоль терминалов. Последняя проверка экипировки (хоть на бой мы и не расчитывали, но еблом щелкать не надо) и я дал команду. Методично, выход за выходом мы пошли выпускать зедов. Шарманки мы установили заранее - проблема была только с батарейками, так что воленс-неволенс, но нам пришлось тряхнуть можной и вытащить на свет божий все удлинители, которые мы только смогли найти. Ок, я драматизирую слишком сильно наши усилия. Я просто отправил своих бойцов к Джо (до него было сравнительно недалеко). С распиской. Я уже давно там не живу, но я прекрасно помнил два дома, забитые сверкху до низу ништяками, бесполезными на момент их выноса при зачистках. Две комнаты были полностью забиты разнообразными шнурами, проводами, и я четко помнил сотни удлинителей сваленые в огромные кучи. Тоненькие, для домашнего использования, и толстые - для наружного. Или рыжего или зеленого цвета, последние активнее всего продавались перед рождеством. Удлинители уходили к генераторам. На самом деле, теоретически, один генератор без проблем потянул бы пару сотен бумбоксов, ибо энергопотребление у нескольких, которые я замерял - порядка 10-ти ватт. Но во-первых, у нас их столько не было, во-вторых, иногда проще достать лишних генератор, чем лишние пару километров удлинителей.

Генераторы шумели, но в этом не было ничего страшного. Нам как раз нужно было побольше шум создать. Пока один боец из тройки стоял у подножия лесенки, ведущей к кишке, двое поднимались наверкх, второй прикрывал а третий включал музыку, установленную около выхода к отсутствующему самолету, дергал за паракорд и открывал дверь (несколько раз, правда, пришлось спринтануть и открыть дверь ручками), после чего парочка покидала кишку, закрывала дверь за собой и перэодила к следующему рукаву. Иногда чинно и размеренно, но иногда бойцы, особенно те, что помоложе, с"езжали вниз по багажной горке. Не обошлось и без потерь. Один из долбоебов-переростков не смог скоординироваться при приземлении (с горки) и подвернул ногу. Блять, как я был зол. Каждый человек был на счету и несмотря на то, что Ник мог хромать - бегать он явно не мог. А это было обязательным условием. Не останавливаясь, я отдал им в звено своего третьего, вызвал одного из отделения снайперов поддержки и отправил раненого долбоеба ждатьсмены. На открытие всех дверей у нас ушло часа 3. Очень уж их много было. После чего мы загрузились в броневики и отправились к нашей базе в аэропортовской пожарке. Реальной угрозы, вываливающиеся как горошины из стручка зомби, нам не представляли. Большинство из них могло подняться на ноги, но они были не ходоки. Даже бывшие бегуны, если там такие имелись.
И все. Четверо вооружившихся биноклями наблюдателей мониторили выходы (двое на пожарке и двое с противоположной стороны, мониторить выходы в мертвой зоне), а мы отправились за бульдозерами. Предстояла большая работа.
Наблюдатели менялись и считали минуты между выпадениями зомбей. Я решил, что часа с момента выпадения последнего зеда будет достаточно. Если за это время никого больше не появляется - можно выдвигать гусеничную текхнику и начинать укатывание.

И еще несколько дней. И несколько вылазок к терминалу чтобы заправить генераторы и машины. Наблюдатели наблюдали, а я вернул часть своих бойцов в патрули. Я подумываю о том, чтобы сделать в аэропортовской пожарке еще одну нашу базу - уж больно удобно мы там устроились. Хотя... это с логистической точки зрения неэффективно. База в графстве Делавэр, севернее аэропорта, с этой точки зрения куда лучше. Ок, проекхали, значит. Раскатав зомбей, в прямом смысле заваливших подкходы к зданию аэропорта, мы собрали их в еще несколько куч и пытаемся сейчас их сжечь. С учетом предыдущего опыта, погребальные костры мы решили сделать чуть дальше от терминалом, чем в прошлый раз. Ливень замыл землю, мы снова разбились на тройки, отключили музыку, вычистили из рукавов нескольких ползунов и перекрыли все двери наружу. Все готово к зачистке. Опять. Я дал всем выходной (и себе тоже) - мы его заслужили. Скоро пойду баиньки, а завтра буду устраивать сердечные дела. Посмотрим, кто тут насколько и в чем продвинулся.

У меня сейчас был Вэл с докладом. И меня не радует проискходящее рядом с нами. Работа на поле практически встала. Почти все социальщики "слегли" с недоказуемыми болячками типа воспаления хитрости, а последний, оставшийся на ногах просто послал всекх нахуй и банально отказался работать. И я его могу понять. Вчера оттуда уекхал санитар. Его постоянно осаждают "больные" с требованием таблеток, плюс лагерь находится в совершенно антисанитарном состоянии. Там больше никто не убирает, никто не готовит еду. Всем на все слюной наплевать. Единственная причина, по которой Лидия вчера обслужила им сортиры - наше нежелание, чтобы у нас под дверью срали. Чует мое сердце, что без железной руки там сейчас начнется полнейший бардак.

Бля, клавишинекотоые не нажимаются. Или чрез раз. Завтра надо будет баллон со сжатым воздухом достать, продуть все ипродолжить.

Спокойной ночи.

зомби, zombie

Previous post Next post
Up