23 апреля

Apr 23, 2013 23:21

Можно подумать - зомби апокалипсис и всем на все насрать. Хуй там. Мне вчера весь мозг вынесли. Начальство, бля.

Сегодняшнее утро ознаменовалось прибытием не какого нибудь хуя собачьего, а самого Губернатора. И не куда нибудь, а в Южную Филадельфию - дырку, на карте жопы восточного побережья. Я позавчера удачно, можно сказать, перебрался сюда со станции, захватив с собой только самое необкходимое, но информация распространяется очень быстро.

Губера традиционно окружала толпа жополизов, в которою также вкходил Эндрю, будучи "смотрящим" за седьмым регионом - юго-востоком штата. Походу я не получил последних инструкций и мне неведомо, когда я таки оказался назначен Чифом полиции. Ха! Я как в воду глядел, когда таким образом представлялся, скромно опуская отсутствующее формально звание. Кстати последнее автоматом приложилось - именно Эндрю, уже после окончания мозгоебки, тихонечко всунул мне мои знаки различия... знаки статуса, сказав "ты их заслужил". Ага, щегол, лет на 7 меня моложе будет мне рассказывать, что я заслужил, а что - нет. Хотя, хоть какое-то признание.

Не то чтобы Губернатор моих заслуг не признает: мое подразделение все что получает от штата - это копеешную зарплату, во всем остальном мы расчитываем на себя. Плюс, формально под моим контролем находятся несколько дойных коров, которые штату интересно доить. Одной из этих коров является Билли. Его запасы воистину безграничны. Уже несколько недель он торгует со штатом, сливая ему преимущественно жратву в оптовых количествах, и пока этому конца-края не видно.

Не знаю, чем занимается сам Эндрю (хотя - следовало бы), но оперативное руководство сразу над несколькими... эээ.... проектами поручено мне. И это не было пожеланием или просьбой. Это было недвусмысленным приказом. Основной проект - это, конечно, поддержание общественного порядка силами моего подразделения. По этому поводу мне тоже было что сказать Губернатору. Я посетовал на то, что у меня недостаточно людей для того, чтобы покрыть все необкходимые зоны, на что мне было сказано, что ситуация у меня не такая уж и плохая. Наша зона патрулирования по-идее не должна сильно отклоняться от трасс. В свое время, на каждое графство в среднем приходилось меньше сотни бойцов полиции штата. У меня их чуть больше, правда и сектор мой занимает сразу несколько графств. Тем не менее, с учетом соответствующего уменьшения поголо.... эээ.... количества населения - сокращение количества патрульных в несколько раз - итак уже слишком жирно для патрульны и слишком большая обуза для бюджета штата. В юго-восточных графствах и такого нет. Хотя, юго-восточные графства, в отличие от меня, не граничат с ареалом Тобиханнского гарнизона, который может взорваться в любой момент. В общем, мне было порекомендовано не выебываться и благодарить за то, что у меня есть.

Еще один проект - это восстановление перевозок по воде. Это сейчас первостепенная задача по важности, которая разделяется на несколько задач поменьше. Как-то - нахождение и восстановление портов с инфраструктурой, поиск годных к плаванью кораблей, поиск матросов и офицеров, которые могут на них ходить. Ну и, разумеется, непосредственно сейчас - поиск матросов на предстоящий поход (два буксира уже нашли, баржи тоже есть) и проставление всекх точек над и, а их оказывается огромное количество. Плюс, меня собираются запрячь в еще одну поездку во Флориду по суше. У Ури пойдет некоторое время на то, чтобы подготовить флот, а товар отгружать надо. Следовательно придется екхать.

Я немного очкую. План поездки уже готов (он более-менее сопоставим с прошлым). Я иду старшим одной из групп, как и в прошлый раз, и тоже через Мэрион. Я не знаю, что там проискходит с бандитами-ополченцами, которых мы разогнали в прошлый раз. Мне хочется верить, что оставленый мною в живых капрал смог закрепить свою власть и будет достаточно лоялен. По крайней мере, я о нем предупредил наших и спецом для него мне выделили 250 галлонов бензина. Обещания надо выполнять. Но вот только выходит, так, что мне придется поекхать туда первым, на всякий случай. На случай, если что-то пойдет наперекосяк - я не хочу никого другого подставлять. Плюс, по-любому, мне нужно его предупредить, чтобы он заранее подготовил бочки для топлива. Не хочется терять лишнего времени. В прошлый раз два дня почти потеряли чтобы озеро форсировать. Хм... на улице все теплее и теплее. Я вот думаю, может мне пора Спайдер выкатывать и на нем и отправиться на юга? Наверное севернее Каролин может быть еще холодновато, но чем дальше на юг - тем с большей вероятностью я предпочту ветер в харю сидению в машине.

Еще один проект - охрана монетного двора - много сил не занимает. Там у меня постоянная смена из 7-ми бойцов, которых я не вижу практически, если только сам туда не суюсь.

Разведку северного направления - бандитской группировки в Тобиханне я осуществляю вместе со Стариком. Точнее не я, а мои силы. В свободное от поездок со мной время этим занимается Дезмонд и приставленные к нему солдаты... полицейские... бойцы. Черт, не уверен даже, как правильно нас по-русски называть. Название организации - полиция штата, однако каждый отдельный боец официально называется солдатом штата (стате троопер). Ну пускай будет боец, пока. Моими, кстати, фактически сейчас командует Вэл. Надо будет и ему ништяк подогнать типа того, корым меня Эндрю осчастливил. Все-таки мелочь была, а приятно.

Сегодня ночую последнюю ночь на маленьким буксире, пришвартованом около бункеторовчных барж. Ури нашел уже один большой буксир, на котором можно будет в море выйти и сейчас занимается его подготовкой к запуску. Ему в этом помогает двое мекхаников. Автомекхаников, не судовых. Но это сильно лучше, например, меня. Я бы ему там напомогал. :)

Мы планируем в последний раз перед моим от"ездом во Флориду завтра пересечься. У меня для него свои планы, которые наш шкипер наверняка подкорректирует. Пока я планирую (текхнично ткнув пальцем в небо), что буксир будет запущен к пятнице. Еще 3 дня я ему дам на поиск второго буксира и еще, скажем, дней пять на его ремонт. Бля, хуйню какую-то ннесу, наверное. Ури посмеется надо мной и моими планами завтра. Тем не менее, я уделяю особое внимание поиску подкходящего порта. Это тоже немаловажная часть плана. Основное что меня интересует - это дорога к нему. Сравнительно безопасная, порядок на которой можно поддерживать минимальными силами. По этой же логике, наша нынешняя стоянка отпадает. От слова "совсем". По-суше до нее добраться - геморрои еще те. Для этого нужно пробиться через всю Филадельфию, неравномерно разбитую на зоны влияния бандитов из гетто и зомби. Первые просто так ни один лакомый груз не пропустят без боя, а для подавления других нужна тяжелая текхника. У нас она есть, но гонять ее каждый раз с каждым сорти - накладно. Как с точки зрения топлива, так и с точки зрения необкходимого количества солдат сопровождения.

Я думаю, что стоит начать суммировать, чему я научился за период... ну, скажем, с последней записи. Последние уроки были очень полезны. Однако вдвойне, втройне полезны они были бы, знай я о них заранее, еще до наступления пиздеца. Каждый человек, задумывающийся о шухере и своих действиях просто обязан был знать место расположение ближайших к нему портов (если он живет достаточно к ним близко) и где каких типов суда можно обнаружить. То есть, месторасположение различных терминалов порта. Как правило, один терминал занимается перевалкой какого-то определенного вида грузов. Нефтяной терминал, зарновой терминал, контейнерный терминал и так далее. Также, как мне кажется, каждому следует знать хотя бы основы морского дела, навигации и азы судовождения. Это походу ни ахти какая наука, если ее осваивают владельцы небольших яхт и катеров. Ну а для меня - поздно пить боржоми, когда печень отвалилась. Я жил недалеко от Великих озер и мне там сам бог велел в свое время это все освоить, однако у меня находились дела получше. Так что сейчас приходится все наверстывать экстренными темпани, да еще и в аварийном режиме.

Ну да ладно, спать. Посмотрим, что завтра будет за день.

Спокойной ночи.

зомби, zombie

Previous post Next post
Up