Оригинал взят у
russ_79 в
"Ашан" - клоуны и посмешищеЧем больше узнаю современную корпоратократию, тем больше удивляюсь. Чем больше и успешнее компания - тем больше вероятность, что в чём-то она отмочит феерический идиотизм. Тот же BP, та же Фукусима - знаковые "примеры" (антипримеры) нашей эпохи. Но мне до них далеко, я не их клиент, а до "Ашана" - близко, я его частый клиент (есть-то хочется). На днях обнаружил в местном "Ашан-Сити" феерический идиотизм:
Смотрим историю:
"Кантарелла (от итал. cantarella) - яд, соединение мышьяка, эффективное отравляющее вещество, провоцирующее летальный исход в течение суток. Изготовлялось из внутренностей свиньи, которые посыпали мышьяком, высушивали и растирали в порошок, на вид трудно отличимый от сахара."
Что же мы видим ПО ФАКТУ? )))
Маркетологи и брендологи "Ашана" - допустили феерический идиотизм и служебное разгильдяйство, за которое их всех надо уволить. Это ж надо - пропустить на полки товар с именем известного яда!! А эти маркетологи и брендологи вообще в школе учились? А чего тогда на полках нет конфет, допустим, с брендом "Полоний", сока "Цезиевая наливка" и прочего?))) В общем, товарищи, уволить вас всех надо, малообразованные слепые недоучки.
Буду признателен всем за репост, проучим дураков.