BORMANN , SZWEDE i S-KA. WARSZAWA 1875-1925

Jun 27, 2014 15:43

1. Попался нам как-то фотоальбом, сделанный к 50-летнему юбилею Польского завода. Я думаю многим будет интересно посмотреть. Такие фотографии не должны бесследно исчезнуть, они должны жить) Фотографии были разных годов.
Центральная машина 650 л.с.


2. Первоначально установлены для освещения залов, газовые лампы, довольно быстро были заменены на электрическую энергию, которая производится 3 паровыми динамомашинами с суммарной мощностью 350 лошадиных сил. Тепло для обеспечения отопления помещений давали 4 паровых котла с общей поверхностью нагрева 320 кв.м.
Управляющие расценочной конторы


3. Просторные и современно оборудованные здания размещены производственные мощности. В передней части здания, с улицы.Srebrnej , были офисы Совета, департаментов и коммерческого строительства и модельного цеха. В отдельном зале устроены мастерские, оборудованные 100 машинами новейшей конструкции.
Заведующий мастерских


4. В 1900 году уже мощные заводы были преобразованы в акционерное общество механический завод "Борман, Szwede и компания». Тогда были открыты представительства в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге и агентства в Лодзи и Вильно. 60% от общего объема производства приходится на экспорт на территорию России. Диапазон машин и оборудования также входит комплексное ликеро-водочное оборудование, крахмал растений, оборудование для сахарных заводов и нефтеперерабатывающих заводов, паровые котлы различных систем, клепаной и сварной, оборудование для очистки воды, паровые и водонагреватели, экономайзеры, емкости для нефти, спирта, химикатов и т.д.
Расчетная контора


5. Начало первой мировой войны остановило развитие растений. Русские захватили машины и хранилища ресурсов, также арестовали большую часть работников для сопровождения своей заводской собственности. Аналогично поступил другой оккупант, императорская армия Германии, которая взяла то, что не удалось экспортировать российским войскам.
Двор перед механическими мастерскими


6. После прекращения военных действий, старший сын председателя совета директоров, Станислав Борман, с помощью своего младшего брата Ричарда (р. 1884), начал интенсивную подготовку для восстановления завода. В 1924 году они были в состоянии восстановить значительную часть машин экспортированных в Россию.
Главные механические мастерские


7. Капитал завода "Борман, Szwede и Компания", составил 3150000 злотых, и использовали 580 рабочих. Тогда же было начато сотрудничество с компаниями в Париже...
Главные механические мастерские


8. В 1934 году завод был продан, в 1937-1944 годах там располагался медицинский центр.
Сборные мастерские


9. После войны, после удаления следов разрушения, в сохранившемся здании размещались склады Кооператива Издательство "Пресс - Книга - движение". Позже завод пришел в упадок, и только в 1972 году был рассмотрен проект его обновления для культурных целей. В 1974 году был основан Музей Воли, который является филиалом Исторического музея города Варшава.
Главная машина - парораспределение


10. Электрическая станция


11. Кузня и гидравлический пресс


12. Котельные мастерские


13. Сборка висячих камер вакуумаппаратов


14. Сборка паровых котлов


15. Склад арматуры


16. Магазин экспедиции готовых изделий


17. Паровой водотрубный котел


18. Паровые паровозные котлы


19. Воздушное поддувало


20. Подъемное колесо


21. Выпарная станция системы Кестнера на сах зав "Ново-янковка"


22. Вакуум аппарат "Лира"


23. Вакуум аппарат лежачий


24. Рафинадный вакуум аппарат


25. Сахарный завод "Мойа"


26. Сахарный завод "Эльжбетов"


27. Маслоотделитель и сливные фонари


28. Дезинфекционная формалиновая камера


29. Военные полевые кухни


30. Шаровые запорные клапана


31. Канатное маховое колесо


32. Трехплунжерные насосы

История, заводы, индастриал, Польша, промышленность, исторические фотографии

Previous post Next post
Up