Читала
"A Course in Language Teaching. Practice and Theory" Penny Ur Во введении к книге автор (Пенни Ур) пишет: "Преподаватели часто жалуются на курсы / семинары / тренинги для преподавателей: «Курс был слишком теоретическим, он совершенно не помог мне научиться преподавать!» Или хвалят своего тьютора/ куратора: «Она ориентируется на реальную практику!» Или говорят: «Да, это хорошо в теории, но не работает на практике». Получается, что теория бесполезна, им нужна только практика. Многие преподаватели именно так и думают ... .
А что вам доводилось говорить по окончании тех или иных курсов / после прохождения профессиональной переподготовки?
Если вы ещё не проходили курсов методики РКИ, а только хотите сделать это, скажите, каковы ваши ожидания от курсов, что вы хотели бы вынести с занятий, что должен включать идеальный, на ваш взгляд, методический курс?
Если у вас уже есть опыт обучения на курсах методики, скажите, что вас разочаровало и что, наоборот, понравилось. Что вы считаете бесполезной теорией, никак не применимой на практике, а что находите нужным и интересным? Что бы вы вообще исключили из курса? Что добавили?
Каково идеальное соотношение теории и практики? Для чего служит теория в нашем случае?
Опишите курс методики вашей мечты :)