Фотошоп и реклама косметики

Jan 13, 2012 17:40

Оригинал взят у nastia_durasova в Фотошоп и реклама косметики
В США приостановлена рекламная кампания туши для ресниц NatureLuxe Mousse mascara (CoverGirl ) а ключевая фотография,демонстрирующая "волшебные" возможности туши, изъята из всех рекламных источников:




Причины: "усиленная пост-обработка и фотошоп" ,которые дают нереалистичные представления о возможностях туши. Когда данная рекламная фотография появилась на страницах печатных изданий, на ней можно было найти признание (как это водится, крошечными буквами) в том, что результаты были усилены в фотошопе. Вскоре к собственнику бренда обратилась организация National Advertising Division, которая, в числе прочего, следит за соблюдением достоверности рекламных слоганов и фотографий в США. Ее директор Андреа Левине заявила,что нельзя показывать результат нанесения косметики а потом "мышиным" шрифтом подписывать, что результат - нереален. В итоге Procter & Gamble изъяла фотографию из рекламного оборота - без каких-либо объяснений и лишней шумихи.

В США уже давно идут разговоры о том, что неплохо бы  полностью запретить фотошопить девушек с рекламных плакатов и  знаменитостей из глянцевых журналов. Изображения слишком идеальных красавиц понижают самооценку "обычных женщин", а особенно - подростков и могут служит причиной психологических травм, депрессий и т.д. Много шума наделала "перешопленная" Деми Мур с обложки журнала W:


(обратите внимание на участок сразу над буквой R)
Реклама косметики - это история вечных обманов и преувеличений, точнее - преукрашений. Для рекламы крема от морщин "для тридцатилетних" нанимают моделей, не старше двадцати лет, к примеру - это ли не обман? А если вспоминать рекламу шампуней-кондиционеров-красок для волос - в 99% случаев роскошные волны волос были созданы при помощи накладных прядей. Торчащие волоски во время фотосъемки подрезают - чтобы масса волос выглядела идеально гладкой. Ну и фотошопят потом, разумеется, тоже))) Для клоузапов туши для ресниц уже много лет используют накладные пучки ли даже цельные накладные ресницы, при этом стоит ли рассказывать о кистях фотошопа, в форме ресниц - они созданы специально для "ресничной пост-обработки". Скорректированные талии, удлиненные ноги, затертые морщинки...Даже пресловутые "обычные женщины" из рекламы косметики для тела Dove точно так же подвергаются фотошопному "выглаживанию".
Я отношусь к рекламным фотографиям философски. Это же ведь и моя работа, кстати говоря - создавать красоту на фото :) Для меня женщина на картинке - это не показатель эффективности крема от морщин или иллюстрация действенности туши  "с эффектом 400% объема" - это,скорее, образ рекламируемого продукта, или его характер,если можно так выразиться. Слишком хорошо я понимаю, сколько всего было сделано до момента фотографирования и сколько еще было сделано после :)
А еще - это eye candy  - красивая, эстетически приятная картинка без смысловой нагрузки. Существует такое количество красивых рекламных картинок! На них хочется просто любоваться, мысли о духах, к примеру (об их приобретении) мне не приходит в голову - я просто наслаждаюсь визуально)))

А еще мне интересно - насколько действенны эти рекламные картинки? Вот вы часто покупаете косметику, увидев новую эффектную рекламу?  Вы верите в эти слоганы, в юные лица без морщин или тоже, как и я, фильтруете визуалку да и всю рекламную информацию?
А еще интересно, к чему приведет это противостояние? Запретят фотошопить? Вряд ли!

полезная информация

Previous post Next post
Up