У меня есть пен-френд, или уже пен-враг, из Одессы. С конца февраля она пишет оды (две) "защитникам Перлини [жемчужины у моря]" и просит посмотреть в их светлые лица.
На городском сайте даже рубрика есть: "Глаза защитников Одессы". От кого и что они пока там захищают, не ясно, но не об этом.
Сегодня очередное письмо. Нестандарт. Сообщает, что приключилось горе. "Згвалтували доньку". Надругались над дочкой. Причём не абы кто, а
военнослужащие. Но не из ВСУ. И не из Одессы, потому как дочка живёт в Трускавце.
И маман с полной уверенностью утверждает, что это наши, то есть, как она пишет, «радяньськi».
Почему она русских советскими зовёт, я даже уточнить растерялась, ибо про Трускавец знаю по радянскому фильму и глобусу Украины, что он находится недалеко от Львова. А какие там сейчас российские войска, сами знаете или гляньте карту.
Зато ряды ВСУ в последнее время пополнило множество вчерашних сидельцев, многие из которых обещали двинуть в зону военных действий, но по слухам и кадрам из Европы рвут когти на захiд. То есть никакие ряды и не пополняют.
Click to view
С другой стороны, многим и двигать далеко не надо. Тернопольская генпрокурорка Ирина Венедиктова анонсировала в Фейсбук выход на волю некоторого количества зэков для участия в захисті держави. Что
характерно:
Каждый из освобожденных имеет значительный боевой опыт в зоне АТО в 14-15 годах. Все они являются ярыми противниками «русского мира», а один ВООБЩЕ автор известной песни украинских болельщиков про главного агрессора.
То есть - по Ирине Венедиктовой - участие в геноциде донбассовцев и сочинение русофобских текстов есть главный критерий нормальности вчерашнего уголовника.
Когда стоит вопрос о сохранении государственности и дальнейшей судьбе страны, мы считаем, что лица, которые оступились, но хотят помочь защищать родную землю, заслужили этот шанс.
Знаете, кто такие лица, которые оступились?
Вот, например, Дмитрий Балабуха, в 2018-м зарезавший простого повара Руслана Юрченко, за то, что ему, участнику АТО, сделали замечание. И сидеть бы ему до 2026 года, но он искренне покаялся - и сейчас на воле. Как и многие, подобные ему.
Примерно такие мысли я не изложила своему абоненту, а написала сюда. Туда стучать уже бесполезно.
По сути же, прокурорка не лукавит: лишь с помощью насильников и маньяков возможно сохранение специфической государственности, где нормальным объявляется всё девиантное.