Приятель-автомеханик говорит, что настали прекрасные времена, работы валом. Те среднебогатые граждане, кто содержит западную иномарку, теперь в западне.
Он занимается тем, что оперирует автомобили, которым показан ремонт в сервисном центре, но хозяева которых такой ремонт финансово не тянут.
Привёл два примера,
капнувших в карман только за полдня (для частного мастера без пиар-менеджера - это много). Peugeot Traveller с повреждённым габаритом и Volkswagen имя_неизвестно с лопнувшей трубкой кондиционера. И если у пежо замена детали стоила бы несколько тысяч, то у вага 40+. Хозяева обеих машин хотели истратить поменьше и обратились к нашему другу, который первому мозаично склеивал повреждения фары, а второму так же ювелирно латал трубку. У обоих обошлось без замен и трансплантаций.
"Теперь всё пойдёт отлично, - сказал он. - Детали на евроамериканцев начнут дорожать, достигнут предельных высот, а потом исчезнут. Без работы больше не останусь".
Говорил это, усаживаясь в свой стабильно неубиваемый индокитайский тарантас. Марку не называю, потому что это не реклама бренда, но толстый жизненный намёк от нашего приятеля на удачное направление ветра. А что индокитайский продукт попроще западного, не скажите - гляньте свежую буханку УАЗ, которая новая нынче уже стоит больше ляма.