Как известно, сегодня рухнул Wildberries. Пропали данные о покупках, картах и даже стёрлись личные кабинеты. Был юзер, а стал Неизвестно Неизвестно.
Уже прозвучало несколько версий происшедшего. Это и атака со стороны украинских хакеров, и перенос (вариант: угон) серверов, и наложение некими иностранными компаниями санкций на плагины сервиса. Чего только не звучало, быстрей бы заглохло. Но интересно ведь не это.
Интересное полное
МОЛЧАНИЕ со стороны руководства маркетплейса. Ни намёка на реверанс в адрес покупателей - доноров Wildberries. Гендиректор не удосужилась даже мааааленькое видеообращение к своим кормильцам записать, озвучить хоть одно кроооошечное извинение.
Нет, в Wildberries всем по барабану, что там себе надумали люди, карты которых привязаны к кабинетам рухнувшего сервиса; оплаченные заказы которых канули в во временное (?) небытие.
Взамен громких извинений - тихая, наглая тишина. "Мы просто молчим, ваши волнения нам до ягод".
Прекрасный старт для импортозамещения онлайн-магазинов! Прекрасная возможность показать россиянам, насколько их ценят местные маркетплейсы.
Можно только пожелать Wildberries поучиться обращению с клиентами у Озон и - после подобного хамежа - загнуться.