Некоторые люди (я) до сих пор выбирают товары по критерию стоимости: дорого - мило.
И это - несмотря на годы общения со спекулянтами. В 90-х пластиковый пакет с фотопечатью мог стоить 1/8 зарплаты. Но мало кого это смущало. Люди покупали неписаные торбы и ходили с ними на работу и везде. Как с кейсами.
Но, вроде, всё прошло. Пословица "дёшево - гнило" снова работает. Или нет.
На маркетплейсах - как встарь. Один и тот же товар может иметь разницу в 8-9 раз. И люди берут, не глядя. Почему? Ведь в нете цены легко сравнить.
Варианты:
- Грошей не считают.
- Доверяют площадке.
- Верят в качество всего более дорогого, "чем по соседству".
И пока эти три компонента существуют, перекупщики без пирога не останутся.
Ситуация
На распродаже в известном шведском магазине на ик - одеяла по 109 руб (1,3 €). На кассе - телега, груженная данным товаром в количестве, превышающем её возможности. Одеяла выпадают на пол, валятся на кассу, не оплаченными укатываются под ноги охраннику.
За этой телегой следующая такая же. И ещё. Потом я, затем то же самое. А за деревом дерево, а за деревом дерево... Кто-то из головы каравана кричит:
Митька, иди ещё возьми! Сколько увезёшь!
Зачем людям столько одеял? Сеть хостелов? Гуманитарная помощь в Африку?
Нетушки. Они делают ЛЮКС!
Заходим в известный интернет магазин, на о начинается, на зон кончается, и видим то же одеяло уже не за 109 рублей, а за 950 (11€). Вот где надо брать!
Если вы, конечно, доверяете критерию цена=качество.