Как одолеть МТ сервис?

Jan 25, 2016 13:22

Итак, господа, мне нужны ваши советы.
Ситуация проста, как три копейки, но неприятна.

Коротко история:
В марте прошлого года решила я сделать себе подарок: обновить мобилку. Мой Самсунг пашет 7-ой год безотказно, но уже совсем истёрся.
Я не люблю смарты и не спрашивайте почему.
По работе мне нужны две сим-карты + оперативность ответа.
Вот и все требования к телефону. Главное, чтобы работал хорошо, не вис и не садился мгновенно.

Итог:
Поскольку не было ничего подходящего, выбор остановила на Нокиа. Да, я в курсе, что её давно перекупил Майкрософт и ничего хорошего это нам не сулит. Но я брала не мини-компьютер, а обычный кнопочник и очень рассчитывала на то, что аппарат не станет проблемой. И проработает исправно хотя бы лет 5.
Взяла Nokia 301 Dual SIM с гарантией 1 год.


Что мы имеем теперь?
Особенность аппарата в том, что один слот для симкарты у него под аккумулятором, а второй почему-то сбоку. В основном у меня мегафоновская, в дополнительном: теле2.

Летом сим2 начала регулярно терять связь. Мне регулярно не могли дозвониться. Я сначала грешила на оператора. Ну, мало ли, что у них там с линией?
Но осенью слот2 просто перестал видеть карту.
Тогда я её вынула и попыталась проверит слот другой симкой. Правда, дома была лишь укороченная билайна, которая там благополучно застряла.
Случилось это где-то 10-11 ноября.
У меня была жаркая пора на работе и я забила на попытку достать застрявшую симку.

До Нового года пользовалась только одной рабочей симкой и все. Теле2 ушла в другой аппарат.
После НГ, едва спали морозы, выяснила, какой сервисный центр обсуживает Нокию по гарантии в СПб. Из двух, представленных на оф. сайте, как выяснилось, один вообще договора не имеет (Про-Сервис, который «дочка» Евромети), а у второго все адреса написаны с ошибками. Благо, прежде чем ехать, я догадалась позвонить по головному телефону самого сервиса.
В итоге принесла аппарат сюда:
МТ Сервис, адрес: Марата ул., 22 (на сайте указано, почему «12», но это ошибка).

Принимая телефон, менеджер мне сразу заявил: "У вас случай, вероятнее всего, не гарантийный" (у него глаз-алмаз или он внук Ванги?).
Я спросила, почему он так решил, МЧ ответил: если симка застряла и слот не работает, значит контакты поломаны.
Где логика я так и не поняла. Объяснила популярно, что симка билайна, которая там застряла, тут не при чём, она была нужна для проверки слота на работоспособность (прежде чем тащить его в сервис). В слоте2 всю дорогу стояла симкарта теле2, под которой он и отказал.

Забрал менеджер аппарат 13 числа примерно в 19: 30 ч .

14 января в 13:31 мне пришла смс: «Ваш ремонт завершен».
Я удивилась, что быстро. Но забрать мне было пока некогда.
В воскресенье оператор позвонил и сообщил, что в ремонте отказано. Ну, кто бы сомневался, ага. Я предположила, что аппарат даже и не открывал никто.

Пришла в сопровождении двух свидетелей на минувшей неделе в сервис. Диалог выглядел примерно так:
Клиент: Что с моим заказом?
Сервис: Вам отказано в гарантийном ремонте.
Клиент: Почему?
Сервис: Обнаружено механическое повреждение контакта.
Клиент: И почему его нельзя сделать?
Сервис: Мы не имеем право такое чинить.
Клиент: Тогда как это чинить?
Сервис: Если вы заплатите…
Клиент: Понятно, чистой воды мошенничество?
Сервис: ???
Прошу сделать дубль заключения (я ж понимаю, что если заберу аппарат, то потом меня просто пошлют, ибо согласна с результатом диагностики). Мне выдают бумажку, на которой указано, что моя основная проблема: ЗАСТЯРА СИМ! РАНЬШЕ РАБОТАЛА,
Удивляюсь.

Клиент: Всё было не так. Работал слот2 под другой сим-картой, перестал работать в ноябре, симку вынули. Поставили другую, другая так же не работает. Только ещё и не вытаскивается. Почему вы не можете осуществить ремонт?
Сервис: Это не гарантийный случай.
Клиент: Докажите. Где подтверждение того, что контакт был сломан механически? И как это возможно, когда слот находится сбоку? В него даже не залезть ничем.
Сервис: Мы при диагностике делаем вскрытие телефона и фотографируем поломку.
Клиент: Есть фото, но нет видео?
Сервис: Нет, видео нет.
Сервис: Понятно, значит случай гарантийный, потому что слот2 перестал работать ещё в ноябре, а карту вы вынимали в январе. Но вы не хотите этого признать.
Сервис: Мы не знаем, как вы вынимали симку. На момент диагностики обнаружено повреждение…
Клиент: А я не знаю, как вы вынимали симку.
Сервис: Сейчас такие сим-карты современные, с прорезью, они легко повреждают контакты.Вы могли сломать слот, когда меняли карты.
Клиент: Моя симка была обычной. И он не работал уже под первой.

Понимаете, так можно препираться до бесконечности.

ВОПРОС:
Забрала я копию заключения и вот думаю, если обратиться к Теле2, чтобы мне подтвердили пилингом: данная симкарта (которой, к слову 100 лет в обед и она не укороченная ни разу) работал с марта по 11 ноября 2015 года на аппарате номер таком-то, поможет ли мне это?
Форму досудебной претензии подниму - была у меня таковая в архивах, буду заполнять с требованием выполнить обязательства по гарантийному ремонту. Атаковать и на сайте и в реале.

Есть ещё какие-то советы?
Что приложить, как доказательство того, что слот перестал работать до того, как туда попала укороченная симка билайна?
К слову, 90% отзывов на модель - это жалобы на сломавшийся слот2.
А симкарту застрявшую мне тоже не отдали. Вероятно и не вынимали ее из слота, следовательно, и не открвали его..

Ps
Сказать, что в эксплуатации мне аппарат не понравился - ничего не сказать. Постоянные «выходки» неизвестных приложений садили аккумулятор. В ноябре и декабре телефон вырубался через 3 часа после зарядки с учетом того, что я вообще не пользуюсь в нем Интернетом. Контакты в телефонной книге регулярно слетали, аппарата самопроизвольно выключался.
Говно, короче. Не рекомендую никому.

Гарантийный ремонт

Previous post Next post
Up