Бродячие актеры:
Холеричный и подвижный Желтоплюш совсем не похож на обаятельного Жака из фильма, но в нем есть свои нотки прелести. Если персонажу сложно простить эдакую трусость и слабохарактерность, но непосредственно актеру громкое «браво» за исполнение этой интересной роли!
Марта - обаятельная и кроткая, немного другая, нежели на телеэкране. Она заботливая жена, но вместе с тем и тонкая чувствующая натура, которая не оставит друга в беде.
Венценосные:
Его Величество король Абидонии Крадус (в пьесе Полонского именно такое имя носит сия венценосная особа):
На заднем плане - Лакей и вовсе он не лысый)))
Ее Величество королева Флора:
Хотя театральный Крадус отличается от киноблизнеца Теодора стройностью, в целом и общем, если позабыть, что когда-то он был полковником Хряком, образ вышел прекрасный. Не такой, кстати, глупый и надутый, как в версии Нечаева. ТЮТовский король умеет думать и оценивать ситуацию.
Зато королева Флора - пустышка и болтушка. Её образ напомнил мне Эллочку людоедку :) Такое ощущение, что монархи поменялись характерами, что, кстати, отвечает тексту пьесы.
Дочь венценосных особ - принцесса Альбина:
Избалованная и капризная, но неплохо налегающая на вино))))) Отлично показан пьяный бред одичавшей от тоски принцессы.
Девочка, сыгравшая эту роль, отлично передала капризную натуру баловницы и весьма искренне показала слезы и разочарование в финале. Кстати, Альбина обещала погибающей Марселле любить Патрика больше, чем себя.
Альбина Плачущая:
Типа положительные герои: Немой Поэт и его "армия"
Патрик и Марселла:
Он был высоким брюнетом :) Сначала сложно оценить игру актера, который работает только мимикой и жестами. Хорошо у нас был 3 ряд и фотообъектив давал возможность приблизить изображение. Лично для меня это своего рода плюс: можно многое рассмотреть, что остается незамеченным, когда сидишь дальше.
Марселла с голубой розой:
Героиня в исполнении артистки ТЮТа расположила к себе всей душой. У нее на лице было написано: сама доброта. Ни придраться, ни в чем не обвинить.
А вот когда немой поэт заговорил, то складывалось впечатление, что и сам актер сначала неуверенно пробует голос, а потом все больше и больше убеждаясь в том, что ему нравится говорить и кричать, он начинает чувствовать себя как рыба в воде. Понравилось, как Патрик выхватил шпагу, бросаясь на Канцлера после выстрела в Марселлу. Только, что может сделать холодное оружие против пистолета? Но порыв был сыгран великолепно!
(Да и вообще Патрик и Марселла в исполнении ТЮТовцев держались за руки и обнимались. Ребята дали ясно понять, что нежная дружба их героев перерастает во что-то большее).
Наследний принц Пенагонии Пенапью:
Вот такой немного нелепый малый)))) падающий к тому же в чужих башмаках «с ноги Его Величества»:
В целом очаровашка . Юноша как нельзя отлично вписался в эту роль! Так замечательно "забывал", что хотел сказать, так неуклюже падал и так мило просил светленького пива))))) Прекрасно, просто прекрасно!
(Кстати, не один раз пробегал намек на то, что "с этой вашей маленькой" что-то бы и получилось - имелась в виду Марселла).
"Противоборствующая сторона"
Канцлер и Оттилия…
Канцлер ходит по сцене постукивая палочкой и тем самым словно ставя безапелляционную точку в конце каждой своей фразы. Его слова не терпят возражений…
Ох и колоритная парочка! ничем не хуже киногероев, верно? Такая стервоподобная «учителка». но как она спасает положение, отвлекая внимание юного принца от случайно попавшего в приветственную речь проекта нового Закона о запрете воспоминаний))))
Ну и еще несколько снимков:
Удилаша и Король:
Альбина и Патрик:
Вся честная компания из современной молодежи в сборе:
Спасибо за прекрасные снимки fria_luna , она же Ольга!