приглашение к дискуссии

Mar 02, 2011 23:12

вот здесь, http://melonicecream.livejournal.com/292168.html?style=mine в журнале у melonicecream прокомментируйте, пожалуйста там, если есть что сказать:

"Господа! ответьте, плз, на три вопроса
1. Сожалеете ли вы о времени и усилиях, потраченных в школе на изучение какого либо предмета (физ-ра и пение не считаются).
2. В каком возрасте вы определились с профессией? Не меняли ли вы ее или не было ли желания переучиться?
3. Считаете ли вы, что знание само по себе имеет ценность, даже если оно не применяется в реальной жизни?
Здесь я хочу продолжить разговор, начатый в другом журнале, чтобы не раздражать его хозяйку.
Казалось бы, многим людям достаточно двух действий математики. Остальное проделывает калькулятор. Но ведь математика- не только язык науки, без которого физика и биология становятся просто сказочкой, но и предмет, который тренирует ум и дисциплинирует мышление.
А зачем будущему физику-математику- инженеру литература? От нее только устаешь, лучше кино посмотреть. Но как иначе инженер научится выражать свои мысли и понимать других людей? Откуда он узнает о других эпохах? В истории только факты. Чем жили люди, что испытывали, только из художественных текстов.
В дружественном журнале, хозяйку которго я раздражаю, высказывалась мысль, что многие дети в четвертом классе способны выбрать профессию, тем более в 9-м. Значит, можно ограничить образование предметами, которые нужны для поступления в институт. Наверное, из этого следует, что тем, кто не собирается поступать, вообще учиться не нужно- четыре действия математики, ОБЖ, Закон Божий, Патриотизм- и в слесарЯ.
Но если он захочет учиться после армии или в процессе починки унитазов? А если инженер вдруг решит стать дипломатом, а историю и литературу, не говоря уже об иностранном языке он изучал на самом минимальном, базовом уровне?
Я считаю, что лишних знаний и навыков не бывает. ..."

образование, государство, школа, вопросы, ссылки

Previous post Next post
Up