Какая точность определения!
"
Специалист по PR в условиях этой страны - это некий убермозг, который (судя по описаниям некоторых вакансий) должен уметь все: начиная от создания макетов руками в Кореле и «ведения корпоративного форума», и заканчивая разработкой стратегии, написанием статей и информационными поводами на всю страну, по всем каналам ТВ.
Желательно, при этом, чтобы он умел еще и сам нарисовать сайт, сделать его, раскрутить нахаляву, и найти кучу клиентов/избирателей. А если он еще и хуй сосет - цены ему нет. Вернее, вот теперь есть: в среднем 30 - 40 тыщ расовых русских рублей.
Так что, мой красноглазый друг, не только от айтишников хотят, чтобы они пели и не ели".
Я всецело согласен с позицией автора и разделяю его беспокойство в этом пичальном вопросе. (с)