Мариса Прете | Сумасшедший музей
« Образы - это не просто объекты для созерцания: это присутствия, которые говорят с нами, задают нам вопросы, соблазняют нас, захватывают нас, захватывают нас, действуют на нас, а мы на них » - Мариса Прете.
Мариса Прете из Милана имеет степень по философии, занимается изображением и фотографией, пишет для некоторых журналов и ведет блог, посвященный искусству, фотографии и кино.
Как говорит автор: « Чтобы лучше понять, как работают генеративные модели TTI (
текст-к-изображению ), нет ничего лучше, чем начать их использовать ».
« Образы - это не просто объекты, которые нужно созерцать: это присутствия, которые говорят с нами, задают нам вопросы, соблазняют нас, захватывают нас, захватывают нас, действуют на нас, а мы - на них » - Мариса Прете.
Мариса Прете, миланская выпускница философского факультета, страстная любительница визуальных языков, пишет для некоторых журналов и ведет блог, посвященный искусству, фотографии и кино.
« Чтобы лучше понять, как работают генеративные модели TTI (
текст-изображение ), нет ничего лучше, чем начать их использовать» , - пишет Прете в своем блоге.
Так родилась, почти ради развлечения, серия «Сумасшедший музей», которую я публикую уже несколько месяцев и создала с помощью DALL·E 3, в которой реалистичные изображения следуют друг за другом в несуществующем и нетипичном музее, где посетители активно взаимодействуют с картинами или с выставленными скульптурами, и рама становится плавным пространством, которое нужно пересечь, чтобы войти в нарисованное пространство или выйти из него» .
Безумный музей с юмором и спокойной иронией раскрывает то, что происходит, когда мы посещаем изображения, которые мы решили сохранить в этих местах как ценные объекты и символы нашей цивилизации: эта рукопашная схватка с присутствием, которое никогда не бывает инертным, но живые и активные люди, требующие от нас внимания и искренности.
Меня забавляет фантастическая идея, что музей - это мир, который ночью, вдали от посторонних глаз, оживает и что персонажи, вынужденные днем играть свою роль, могут, наконец, отказаться от позы строгого изображения, растянуть свои конечности немеют и болтаю с соседом в кадре».
Когда я посещаю музей, я иногда испытываю трепет при мысли, что портрет может вдруг ожить, быть может, незаметно шевельнуть зрачками, или останавливаюсь на мысли, что, может быть, та серьезная барышня, одетая в свое громоздкое парчовое платье, предпочла бы двигаться, бежать, оставлять свой дворец свободным, а не подчиняться строгому придворному этикету.
И что, возможно, образы требуют этого и от нас, идущих к ним с таким высокомерием: они просят нас раскрепоститься, дать им больше воздуха и пространства, выпустить их из рамок, принуждающих их к неподвижному, стереотипному состоянию. сообщение. и несвежее, пахнущее старым».
Мариса Прете из Милана