Пьер Огюст Ренуар | Тет де юная дочка, 1882 г.

Mar 31, 2024 17:01



Пьер Огюст Ренуар | Тет де юная дочка, 1882 г.

Написанная в 1882 году картина « Tête de jeune fille» относится к ключевому переходному периоду в карьере Пьера Огюста Ренуара .
В начале того же года дилер-первопроходец- импрессионист Поль Дюран-Рюэль начал приобретать работы Ренуара, предоставив художнику новый уровень профессиональной и финансовой безопасности, что, в свою очередь, позволило ему впервые поехать за границу.



Пьер Огюст Ренуар | Тет де юная дочка, 1882 | Кристи
















Весной 1881 года он отправился в Северную Африку, следуя по стопам Эжена Делакруа , стремясь придать своим картинам новое ощущение экзотики и богатства красок.
Тем временем ту осень он провел в турне по великим городам Италии: художник посетил Венецию , Флоренцию и Рим , а затем отправился на юг, в Неаполь.
Для Ренуара женские портреты открыли путь к исследованию сложных взаимосвязей цвета, краски и кисти в создании формы.
Изучая лица и тела своих моделей в различных позах, сценариях и обликах, художник остро осознал, как различные эффекты света и движения могут радикально изменить цветовые узоры кожи его модели.

В ходе учебы в 1880-х годах Ренуар начал все больше интересоваться тактильностью тела своей натурщицы, черпая вдохновение в искусстве Тициана , Питера Пауля Рубенса и Диего Веласкеса , поскольку он искал способ выразить чувство прикосновения. только визуальными средствами.
В настоящей работе Ренуар достигает этого впечатления с высоким мастерством, передавая тепло и текстуру кожи своей модели посредством тонкого наслаивания опалесцирующего цвета.
Изображая свою модель созвездием мягких, перистых мазков, Ренуар улавливает нюансы цвета ее кожи и волос в нежной игре бледно-лиловых, кремовых и розовых тонов, которая создает мерцающую, блестящую поверхность, которая, кажется, напоминает трепещущий переход свет, падающий на ее мягкую, эластичную кожу.

На снимке в профиль молодая женщина слегка отворачивается от зрителя.
Это в сочетании с тесным обрамлением лица молодой женщины придает сцене необыкновенную интимность, подчеркивая не только непосредственную близость Ренуара к его модели, но и отношения, существовавшие между ними в момент создания картины.
Почти можно почувствовать связь между художником и его натурщицей, когда он изучает нежные изгибы ее фигуры, игру света на ее коже и сияющий блеск ее волос, собранных назад в элегантный пучок.

Очаровательный праздник юношеской красоты, этот очаровательный портрет также подчеркивает желание Ренуара передать физическое присутствие его натурщицы.
Он часто выражал желание дать зрителям почувствовать, что они могут протянуть руку и « погладить грудь или спину » ( Ренуар, цит. по М. Люси и Дж. Хаусу, изд., Ренуар в Фонде Барнса, Нью-Хейвен, 2012, стр. 16 ).
Здесь тело и волосы модели густо проработаны множеством мягких коротких мазков, придающих ее телу ощутимый вес и твердость, тщательно очерченных сложной игрой теней и света, придающих им новую монументальность.
Черты лица натурщицы столь же детально детализированы, ее профиль представлен плавной, извилистой линией, а румянец на щеках и сияющий цвет лица отражают ее юношескую жизненную силу.

Избегая любых признаков современной парижской жизни как во внешности своей натурщицы, так и в неопознанной обстановке, Ренуар присоединяется к мастерам эпохи Возрождения, которыми он так восхищался во время своего путешествия в Италию, создавая вневременную сцену, в которой основное внимание уделяется чистой красоте молодой женщины перед ним. | Источник: © Christie's

Написанная в 1882 году картина «Тет-де-жен-фил» относится к ключевому переходному периоду в карьере Пьера-Огюста Ренуара.
Ранее в том же году первый дилер-импрессионист Поль Дюран-Рюэль начал приобретать работы Ренуара, предоставив художнику новый уровень профессиональной и финансовой безопасности, что, в свою очередь, позволило ему впервые поехать за границу.
Весной 1881 года он отправился в Северную Африку, следуя по стопам Эжена Делакруа , стремясь придать своим картинам новое ощущение экзотики и богатства красок.

Тем временем ту осень он провел в турне по великим городам Италии: художник посетил Венецию, Флоренцию и Рим, а затем отправился на юг, в Неаполь.
Для Ренуара женские портреты открыли путь к исследованию сложных взаимосвязей между цветом, краской и манерой письма в создании формы.
Изучая лица и тела своих моделей в различных позах, сценариях и обликах, художник остро понял, как различные эффекты света и движения могут кардинально изменить цвет кожи модели.

В ходе учебы в 1880-х годах Ренуар все больше интересовался тактильностью тела своей натурщицы, черпая вдохновение в искусстве Тициана , Питера Пауля Рубенса и Диего Веласкеса , поскольку он искал способ выразить чувство осязания. . исключительно визуальными средствами.
В настоящей работе Ренуар достигает этого впечатления с высоким мастерством, передавая тепло и текстуру кожи своей модели посредством тонкого наслаивания опалесцирующего цвета.

Изображая свою натурщицу созвездием мягких, перистых мазков, Ренуар улавливает цветовые нюансы ее кожи и волос в тонкой игре бледно-лиловых, кремовых и розовых тонов, которые создают мерцающую, блестящую поверхность, которая, кажется, напоминает легко трепещущий проход. он проходит по ее мягкой, эластичной коже.
На снимке в профиль молодая женщина слегка отворачивается от зрителя.
Это, в сочетании с крупным планом лица молодой женщины, придает сцене необычайную интимность, подчеркивая не только непосредственную близость Ренуара к его натурщице, но и отношения, существовавшие между ними во время создания картины.

Вы почти можете почувствовать связь между художником и его натурщицей, когда он изучает мягкие изгибы ее фигуры, игру света на ее коже и сияющий блеск ее волос, собранных в элегантный пучок.
Очаровательный праздник юношеской красоты, этот очаровательный портрет также подчеркивает желание Ренуара передать физическое присутствие его натурщицы.
Он часто выражал желание дать зрителям почувствовать, что они могут протянуть руку и « погладить грудь или спину ».
Здесь тело и волосы модели густо проработаны множеством мягких коротких мазков, придающих ее телу ощутимый вес и массивность, тщательно очерченных сложной игрой теней и света, придающих ему новую монументальность.

Черты лица модели столь же детально детализированы, ее профиль представлен плавными, извилистыми линиями, а румянец на щеках и сияющий цвет лица отражают ее юношескую жизненную силу.
Избегая любых признаков современной парижской жизни как во внешности своей натурщицы, так и в неопознанной обстановке, Ренуар присоединяется к мастерам эпохи Возрождения, которыми он так восхищался во время поездки в Италию, создавая вневременную сцену, в которой основное внимание уделяется чистой красоте молодой женщины перед ним. . | Источник: © Christie's

искусство

Previous post Next post
Up