Oct 07, 2014 17:27
Я не могу привыкнуть к тому, что любая контора или физлицо живет лишь для того, чтобы обокрасть меня. Это неправильно и так быть не должно. Для торжества справедливости тратятся время и нервы - самое дорогое, что есть у меня.
Уехали мы в отпуск. 01 сентября.
Вернулись мы из отпуска. 14 сентября. И обнаружили, что домашний телефон мертв. Оплаченный вовремя и полностью.
Ну позвонила я в техподдержку Ростелекома, составили заявку, сказали, что кто-нить придет и починит.
Кто-нибудь из Ростелекома пришел 15 сентября, когда никого не было дома. Ну ок, ничего сделать не могу, в электрощитки на 1 и 2 этажах доступа нет, т.к. заперты на замки, заявку закрою, вызывайте снова, когда найдете ключи от замков...
Нивапрос, только вот мы опять уехали в отпуск - догуливать вторую часть.
Вернулись.
25 сентября самостоятельный беглый осмотр электрощитка на 3-м этаже (а не на 1 и 2) показал, что телефонный провод, идущий в нашу квартиру, попросту отрезан... и там в распределительной коробке на нашем месте новые провода, идущие наверх.
Немая сцена и проверка номера подручными средствами - номер оказался не нашим. Ну ок, отрезали линию и подали новый номер - таково место преступления.
26 сентября звоню в Ростелеком подать заявку, чтобы номер подключили-таки, наконец! Обещают прийти 29-го, ибо понедельник.
29-го приходит телефонный мастер из Ростелекома и просит открыть электрощитки 1 и 2 этажей. Мы улыбаемся и говорим, что ему не надо туда, ему надо на 3-й этаж. Он не улыбается и показывает бумагу, где наш адрес и телефон черным по белому прописан именно на 1-м этаже. Мы улыбаемся еще шире и говорим, что настаиваем...
Ну ок, идем на третий и видим обрезанный провод. И одновременно мастер узнаёт, что мы в курсе, какой именно абонентский номер теперь на месте нашего, т.к. подключались самостоятельно. У мастера покерфейс, он делает свою работу, т.е. протягивает наш обрезанный провод на 1 этаж, где в щитке - о чудо! - на одной из свободных пар в распределительной коробке болтается наш любимый телефонный номер.
В конце концов, под нашим нажимом он звонит в свою контору и выясняет, в какую квартиру и когда был проведен тот номер телефона, который теперь на месте нашего. Но нам сообщает только номер квартиры - остальное, типа, служебная этика и бла-бла-бла...
Мы идем на 4-й этаж и звоним в ту самую квартиру... Путем переговоров выяснено - номер был проведен 03 сентября (нас не было дома, мы в отпуске). Путем работы мозга понято - эти гоблины поленились вести линию с 1-го этажа на 4-й. И просто отрезали на 3-м этаже тех, кто был ниже - это были мы. Но порядочные люди доделали бы до конца - перевели бы нашу линию на 1 этаж (о чем свидетельствовала бумажка в руках мастера) и включили ее. Но они тупо подключили нового абонента и оставили старого без связи.
Мы написали заявление и отнесли его в местный узел связи. В заявлении изложили все факты и потребовали перерасчета за услуги связи за сентябрь 2014 года. Перерасчет с 03 по 29 число, все очень просто.
Сегодня зашла посмотреть на счет - скинуто 110 рублей. Из 194-х. Очень смешно... Звоню по уже известному телефону в Ростелеком. Спрашиваю, а что это за странная такая цифра, в то время как скидка должна быть 83% - по количеству дней без связи... Не смущаясь мне отвечают, что перерасчет сделан с 14 по 29 число. Я начинаю злиться и спрашивать про заявление, где четко написано, что связи не было с 03 числа. "Ну вы подали заявку 14-го, вот мы и пересчитали..."
С большим трудом удалось донести до девушки из Ростелекома, что факт отрезания линии именно 03 числа зафиксирован документально и что я имею право быть в отпуске в любое время года, а вот отрезать полностью оплаченный телефон они не имеют права и мне остается только пойти в суд, т.к. их вина 100% доказана.
Итогом моих криков стали еще 100 рублей скидки на октябрь. Ну что ж, это уже даже больше, чем они должны, но нервы же мои не бесплатные... ;)
Ну вот как жить в этом гондурасе?...
*рукалицо*
Ростелеком, ты задолбал!
идиоты,
2014