На сайте РЖД.
Ничто не предвещало, как говорица...
Не, в мае я не смогла купить пару билетов, но там был облом из-за карты сбербанка, которой я пыталась расплачиваться - у сбера система повисла. Тогда я пошла и купила билеты в реале - за нал и переплату по 300 р за каждый.
Но в виду того, что карту ВТБ я наконец-таки подключила к смс-банкингу, решила расплатиться ею.
Ну и стала покупать...
Там много шагов надо сделать, 6 или 7... Так вот и попыток пробиться до конца было сделано почти столько же. Прохожу первый шаг, жму "дальше" - система падает. Начинаю с начала, прохожу первые два шага - система падает...
Наконец, я добралась до оплаты - ура, карту приняли и вот проквакала смс, что деньги списались. Жму на кнопку "завершить заказ"... и меня выкидывает на следующую страницу, где написано, что заказ мой отменен!... Что за нах??? А где мои деньги??? Каким-то седьмым чувством я что-то почуяла и успела распечатать страничку, где видно, что деньги списаны.
Звоню в РЖД, объясняю проблему. Меня просят изложить то же самое в письменном виде на спецадрес, который только этими вопросами занимается, и подождать несколько часов. Излагаю, прилагаю скан распечатки, отправляю, жду. Когда прошло несколько часов, по моим меркам, отправляю письмо еще раз.
Удивительно, но примерно в 23 часа пришел ответ. Оказывается, мой заказ был отменен, билет не выкуплен, а деньги заблокированы банком. Звоните, типа, в банк.
Ну я утром следующего дня и позвонила. И удивительно, какой сервис в ВТБ даже по телефону, но за 2 минуты мы выяснили, что денежки мне вернулись. Ура и спасибо!
Короче, я сделала еще одну попытку, и все же купила этот билет! На этот раз полностью все прошло успешно.
Три монстра - Почта России (которая потеряла наше "Отправление 1-го класса"), РЖД (см. выше) и Сбербанк (который не в состоянии поменять контрольную информацию по заявлению клиента, хотя я уже неоднократно писала эти долбанные заявления...). Вот как хотят, так и работают. И пофиг на население, которому они оказывают услуги...