Можно я тут выскажусь , пока Маша не видит??) Про полезность обучения - не сильно уверена, но есть очень мощный фактор, который для некоторых детей может быть решающим - это мотивация обучения в школе. Не по рефлексу "за конфетку" - то есть сделал домашку- можешь поиграть на компе, грубо говоря. А именно учиться с его помощью. Ведь дети не столько играть хотят в комп игры, сколько им гаджеты сами по себе интересны. При правильном развитии это можно сохранить. Конечно, я говорю не обо всех, а скорее о своих детях. Макс, к примеру, со всей его нелюбовью к организованному учению, уже хочет идти в школу "к Диме , где с айпэдом учатся". Но я не знаю, как в Полином классе используют айпэд, у Димы он был востребован не на каждом уроке далеко. Но был удобной штучкой... К примеру, рефераты и доклады можно было делать в нем, в виде презентации и не распечатывать. Или по английскому, много раз выручал. Когда нужно принести картинку и описать её или фотографию семьи, комнаты и т П и рассказать о них по фото, очень удобно, что не надо срочно фоткать и распечатывать или искать картинки. Порождает лень? Возможно. Но и помогает с лишними заданиями, на мой взгляд.
Да, в плане мотивации, особенно с проектами на английском, у нас был прям прорыв. Да и по другим предметам тоже: доклад про писателя по литературе в виде презентации или классификацию какую-нибудь по окружающему миру. У нас тоже не на каждом уроке используют, в основном как раз для проектов.
Поняла, это больше как удобный сервис, ну как за водой можно на колодец ходить, а можно воду из крана брать, последнее гораздо удобнее. Наша на флешке таскает презентации с домашнего компа, а были бы айпэды, удобнее все в одном месте. У племянницы, когда вводили гаджеты, упирали на обучение, эффективные методики и т.д., в итоге в своем 1-м классе они какие-то упражнения делали обычные, какая-то фикция была..., сейчас она в 4-м классе, надо будет спросить, а что сейчас делают. А вот вариант замены учебников и те же презентации, это да, удобно.
Кто-то считает, что это вредит зрению. Но я не знаю, что больше вредит - тяжелый ранец спине или в течение половины дня (с перерывами) читать с айпэда. Но я за то, чтобы ходить с полупустым портфелем! ))
Про полезность обучения - не сильно уверена, но есть очень мощный фактор, который для некоторых детей может быть решающим - это мотивация обучения в школе. Не по рефлексу "за конфетку" - то есть сделал домашку- можешь поиграть на компе, грубо говоря. А именно учиться с его помощью. Ведь дети не столько играть хотят в комп игры, сколько им гаджеты сами по себе интересны. При правильном развитии это можно сохранить. Конечно, я говорю не обо всех, а скорее о своих детях. Макс, к примеру, со всей его нелюбовью к организованному учению, уже хочет идти в школу "к Диме , где с айпэдом учатся".
Но я не знаю, как в Полином классе используют айпэд, у Димы он был востребован не на каждом уроке далеко. Но был удобной штучкой... К примеру, рефераты и доклады можно было делать в нем, в виде презентации и не распечатывать. Или по английскому, много раз выручал. Когда нужно принести картинку и описать её или фотографию семьи, комнаты и т П и рассказать о них по фото, очень удобно, что не надо срочно фоткать и распечатывать или искать картинки. Порождает лень? Возможно. Но и помогает с лишними заданиями, на мой взгляд.
Reply
Да и по другим предметам тоже: доклад про писателя по литературе в виде презентации или классификацию какую-нибудь по окружающему миру.
У нас тоже не на каждом уроке используют, в основном как раз для проектов.
Reply
У племянницы, когда вводили гаджеты, упирали на обучение, эффективные методики и т.д., в итоге в своем 1-м классе они какие-то упражнения делали обычные, какая-то фикция была..., сейчас она в 4-м классе, надо будет спросить, а что сейчас делают.
А вот вариант замены учебников и те же презентации, это да, удобно.
Reply
Reply
Leave a comment