(no subject)

Apr 06, 2012 17:24

Звоню я, значит, в справочную службу магазина Связной; что продает этот магазин, думаю, знаю все (или почти все); нужен мне переходник с iPad на большой экран (телек); я нашла нужную мне модель на сайте и мне нужно было всего лишь узнать в каком ко мне ближайшем магазине их сети есть этот переходник; на звонок мой ответил молодой человек; так вот мой вопрос "есть ли у них такие переходники" ввел парня в ступор: он уточнил название производителя этих переходников (ну ладно, есть оригинальные переходники от Apple, а есть и а-ля Apple, так что вопрос нормальный в общем-то); я сказала, что лучше смотреть оригинальные, но если есть "а-ля", то можно и аля; парень искал ЧТО-ТО в течение примерно минут трех (хрен с ним, что звоню я с мобильного телефона); затем парень меня спросил как точно пишется название производителя (иными словами, меня спросили как пишется слово apple латинскими буквами): я начала диктовать и вот тут п-о-н-е-с-л-о-с-ь :=))) в итоге, мое терпение не выдержало, и я решила продиктовать парню код продукта (но код-то тоже на латинице :=))) после неудачных двух попыток понять ЧТО же я от него хочу, консультант на другом конце провода сказал, что, видимо, я смотрю товар на каком-то ... ДРУГОМ ... сайте, а не у них, ибо он не может найти товар ни по названию производителя, ни по коду; когда я попросила переключить меня на кого-то кто знает ассортимент магазина хоть как-то лучше, мне предложили перезвонить!!! занавес :=)))

шоппинг, офигевшее, наблюдения

Previous post Next post
Up