Leave a comment

fishka October 12 2009, 14:58:22 UTC
у вас ведь рекламы/pp нету/мало?

Reply

marish_plohish October 12 2009, 15:01:17 UTC
Не много (не СОВСЕМ много), но есть. А что?

Reply

fishka October 12 2009, 15:08:25 UTC
Если тебе конкретно кровь из носу надо торговый персонал - ты можешь вставить туда тех, кто продает рекламу/product placement. Если ебануться на отличненько - можно подсчитать процент дохода от рекламы/pp относительно всех доходов, и на этом основании скорректировать коэффициент (у тебя же там подсчет с коэффициентами?). Если нет - то просто поставить нейтральный коэффициент.

Reply

marish_plohish October 12 2009, 15:29:18 UTC
Нет, подсчитывается следующим образом:оценка персонала по нескольким пунктам,затем подсчитываются баллы, выводиться среднеарифметическое значение и сравнивается с результатами эффективности маркетингового планирования.

Reply

fishka October 12 2009, 15:10:36 UTC
но в любом случае продавец рекламы - не особо показателен, не он общается с _основным_ кол-вом приносящих вам деньги

Reply

alligatores October 12 2009, 15:11:40 UTC
тогровым персоналом по идее в этом случае будет тот, кто ближе всех к доставке услуг конечному пользователю и кто напрямую влияет на получение живой выручки - то есть получается отдел маркетинга , который разрабатывает и продвигает магазин и следит за его работой, ценами и продажами. ну или тот, кто этим магазином занимается.

Reply

marish_plohish October 12 2009, 15:23:45 UTC
Я тоже склоняюсь к такому мнению. Оно больше всего похоже на правду.
Хотя было мнение от препода, что не сумев зайти однажды в игру, человек ничего там не купит. Поэтому те, кто ответственны за корректную работу сайта, входа в игру - тоже по сути торговый персонал.
Мне это напоминает ситуацию с закрытым сигаретным ларьком и объявой "ушла на 15 мин".

Reply


Leave a comment

Up