Если тебе конкретно кровь из носу надо торговый персонал - ты можешь вставить туда тех, кто продает рекламу/product placement. Если ебануться на отличненько - можно подсчитать процент дохода от рекламы/pp относительно всех доходов, и на этом основании скорректировать коэффициент (у тебя же там подсчет с коэффициентами?). Если нет - то просто поставить нейтральный коэффициент.
Нет, подсчитывается следующим образом:оценка персонала по нескольким пунктам,затем подсчитываются баллы, выводиться среднеарифметическое значение и сравнивается с результатами эффективности маркетингового планирования.
тогровым персоналом по идее в этом случае будет тот, кто ближе всех к доставке услуг конечному пользователю и кто напрямую влияет на получение живой выручки - то есть получается отдел маркетинга , который разрабатывает и продвигает магазин и следит за его работой, ценами и продажами. ну или тот, кто этим магазином занимается.
Я тоже склоняюсь к такому мнению. Оно больше всего похоже на правду. Хотя было мнение от препода, что не сумев зайти однажды в игру, человек ничего там не купит. Поэтому те, кто ответственны за корректную работу сайта, входа в игру - тоже по сути торговый персонал. Мне это напоминает ситуацию с закрытым сигаретным ларьком и объявой "ушла на 15 мин".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя было мнение от препода, что не сумев зайти однажды в игру, человек ничего там не купит. Поэтому те, кто ответственны за корректную работу сайта, входа в игру - тоже по сути торговый персонал.
Мне это напоминает ситуацию с закрытым сигаретным ларьком и объявой "ушла на 15 мин".
Reply
Leave a comment