Забыли пароль?

Feb 16, 2016 15:34

Я с трудом могу себя заставить вернуть в магазин товар, который оказался бракованным или не подошел. Доходит до абсурда - лучше потерять деньги, но избежать конфликта, осадок от которого будет портить мне настроение еще долго. К тому же, я слишком хорошо знаю права потребителя и то, как они нарушаются.
Но со мной произошла занимательная история, которая гласит, что коль дверь не открываеться не стоит расшибать лоб.

В пяницу я решила купить адаптер для старенького ноутбука (оригинальный шнур не пережил скачка электроэнергии). Обычно оформляю заказы на сайте Юлмарт.ру - пункт выдачи товаров в соседнем здании. Во время перерыва можно забежать и забрать негабаритную технику без отрыва от производства, так сказать.

Но в пятницу неожиданно не подошел пароль к моему личному кабинету. Хотя я точно помнила, что он правильный (хотя это спортное утверждение, в попытках везде поставить надежные и одинаковые пароли, я безбожно забываю все). На удивление сервис восстановления пароля не сработал и письмо со ссылкой на почту не упало. Надо отметить, что сразу после того, как заказ был оформен мне таки удалось восстановить пароль.

Я, как великий решатель проблем, не растерялась и обратилась к коллегам в поисках рабочего личного кабинета, в котором можно оформить заказ. Естественно, кто ищет тот всегда найдет. Мне оформили заказ, я счатливая, что решилась купить шнур подороже (значит точно качественный и подойдет) Лена, где твое экономическое образование маркетолога?! Да не услышат тебя преподаватели ценообразоваия! отправилась выкупать товар.

В пятницу вечером, потирая ладошки в ожидании тысячного перепросмотра "Гарри Поттера" на выходных, я распаковала коробку и ...

Найти из 9-ти насадок подходящую к моему компьютеру оказалось не так просто - на вид все одинаковые, подписи почти не видно, да и в порт ноутбука без труда воткнулись сразу три. Пока я меняла насадки в поисках нужной новый адаптер моргнул два раза голубеньким огоньком и погас навеки.

"Экспелиармус!" остался на только на бумаге и все планы связанные с фотографиями тоже потухли вместе с огоньком. В субботу я, кстати, погасила еще один ноут, но это совсем другая история.
В общем, два погибших ноутбука, зря потраченная весомая для меня сумма на и без того непредвиденные расходы - не лучший заход на выходные. которые мне бы хотелось забыть навеки

Но сегодня я набралась смелости и решительности вернуть бракованный товар даже если придеться ругаться. И знаете что? Мне сказали "Здравствуйте", "Пожалуйста" и "Спасибо". Операция заняла меньше 10 минут, мне вернули деньги и даже не нахамили.

Тот случай, когда возвращать товар оказалось чуточку приятнее, чем покупать!

А история о том, что очевидно же было в самом начале, что это была плохая идея и не стоилао идти против Вселенной и покупать адаптер. Ведь чувствовала же!
Но как же найти ту грань, где стоит проявить настойчивость и дверь откроется, и где не стоит биться, потому что дверь открывается "на себя" и при резких движениях может засадить синяк под левым глазом?

записки

Previous post Next post
Up