Feb 21, 2014 14:57
Есть такая категория людей, которые точно знают как надо. Обо всем и для каждого.
Вот в детстве у нас дома был забор. Ну так, штакетник. Высокий мужчина мог его просто перешагнуть. Ребенок лет с 6 - спокойно перелезть. Времена такие были, у всех были такие заборы. А потом закончилась та страна.
И возникла необходимость в заборе получше. Высоком, непросматриваемом, крепком. Поставили.
Приходит соседка и возмущается :"Вот вы поставили высокий забор, и теперь мы не видим, как вы тут живете!"
Жажда знаний о чужой жизни была и осталась у нее просто неуемной. И она знания эти не просто собирает и хранит. Она их обрабатывает, анализирует и выдает в виде ЦУ, советов, просто аналитических меморандумов.
Есть такие люди. Раньше их как то можно было избегать, а сейчас у них есть рупор - инет.
Почему практически каждый топ-блоггер совершенно точно знает как надо жить и пилит неустанно рецептики счастья?
Не ну правда?
Я не наивная чукотская девочка, я в курсе про накрутки рейтингов, камменторезки и прочее. Я понимаю, что все эти рецепты счастья пишутся для того, чтобы в топе потом тиснуть проплаченный рекламный пост и заработать денег.
Т.о., как говорил мой папа, о чем бы не была речь, речь о деньгах.
Теперь другой вопрос: почему есть потребитель? ведь даже те блоггеры, которые пишут что-то интересное, полезное и развлекательное, самые высокие рейтинги получают именно троллинг-постами о правильности/неправильности жизни некоторой социальной группы (а то и всех людей в принципе).
Почему люди таки потребляют этот, с позволения сказать, продукт? Почему "пипл хавает"?