10 ошибок гостиничного маркетинга

Feb 14, 2013 20:54

Оригинал взят у fullboard_info в 10 ошибок гостиничного маркетинга


Автор Ларри Могелонски

В маркетинговом бюджете каждая копейка на вес золота. Никто не хочет сливать бюджеты на программы, не приносящие экономической выгоды. Любому генеральному директору гостиницы при утверждении бюджета на маркетинг стоит следить за тем, чтобы его команда не допустила самых распространенных ошибок:
1. Невозможно измерить все

С каждым годомеременных, влияющих на успех бизнеса, становится все больше. Старайтесь укрупнять свои оценки, так как большое количество данных может вместо выгоды принести одну головную боль. Обучите свою команду мыслить масштабно: месяцами, кварталами, годами.
2. Программы ретаргетинга не являются эффективными

Издалека идея кажется идеальной. Люди заходят на Ваш веб-сайт, их отслеживают, и в следующий раз при показе рекламы им подсовывают Ваш баннер. Идея на первый взгляд кажется разумной, но этот самый ретаргетинг или ремаркетинг происходит в тот момент, когда уже поздно. Исследования показывают, что расходы на ретаргетинг по сравнению с обычным CPC ничуть не меньше.
3. Распродажи для групп не спасут Ваш бизнес

Весь интернет пестрит предложениями заманить «свежую кровь» в список Ваших клиентов, использовав как наживку заниженную цену на пробную покупку. Задумайтесь на минуту об экономике. Покупатель хочет скидку в 50%, а оператор хочет комиссию в 10-20%. Где же прибыль? Ее нет. Более того, покупатель смотрит не на Вас, а на скидки, обращая гораздо меньшее внимание на Ваш бренд и Ваш бизнес. Пару лет назад можно было сказать, что такие распродажи хороши как приправа, в небольших количествах. Сейчас в 2013 году они однозначно не стоят Вашего времени и внимания.
4. Не стоит думать, что покупатели в онлайновых турагентствах вдруг могут стать прямыми покупателями

Давайте посмотрим правде в глаза: любой, кто покупает через OTA, обладает иным образом мышления. Такие покупатели интересуются только расположением отеля и ценой. Но это не значит, что относиться к ним нужно как-то иначе. Однако не стоит думать, что можно сделать из них регулярных постояльцев. Они так и будут каждый раз выбирать из множества доступных вариантов.
5. Протянем еще один год на старом веб-сайте

Конечно, Вы потратили огромные деньги на изготовление своего сайта 5 лет назад. Но мир с тех пор изменился, и Ваш сайт уже устарел. В настоящее время средний срок актуальности функционала сайта составляет от 36 до 48 месяцев, не более. Технологии сегодняшней цифровой инфраструктуры развиваются так быстро, что Ваш сайт так же быстро начинает выглядеть старым, и таким же старым становится визуально Ваш отель. Ваша домашняя страница должна отражать реальное состояние гостиницы. Кроме того, она должна соответствовать современным требованиям пользователей мобильных устройств и планшетных компьютеров.
6. Оптимизация под смартфоны пока не нужна

Не в следующем году, не сейчас! Шансы на то, что Ваш сайт просматривают не с компьютера, а с мобильного устройства, составляют 1:3, и чем дальше, тем они выше. Если Вы готовы отказаться от трети потенциальных клиентов, то смело ждите 2014 года. Мобильные веб-сайты прекрасно и очень быстро окупаются.
7. Нежелание раздавать своей команде айпэды

Айпэд или любой другой планшетник уже давно не просто новая игрушка. Это серьезный инструмент, помогающий делать презентации. Пора начать заменять бумажные документы электронными.
8. Игнорирование свадебных услуг

Свадьбы - это хороший бизнес? Свадьбы - это фантастический бизнес, приносящий прибыль, даже во время рецессии. Удивительно, что многие гостиницы не предоставляют особых услуг для проведения свадеб, не создают микросайтов для рекламы этих услуг, не проводят целевые рекламные кампании. Все эти способы работают, просто выберете комбинацию, которая Вам подходит.
9. Некий гуру сможет сделать наилучшее SEO

SEO - это упорный труд, в нем нет никакой магии. Краеугольным камнем SEO является качественный контент. Это значит, что нужно постоянно выдавать такой контент через блоги и соцмедиа. Дни, когда можно было просто поправить мета-теги, уже давно прошли, думайте о качественном контенте.
10. Команда по контролю за уровнем выручки не несет ответственности за маркетинг

Эти люди не являются профессиональными маркетологами. Маркетологи в отличие от них должны уметь мыслить не неделями, а более крупными сроками. Маркетологи думают о будущем Вашего бизнеса и его долгосрочном росте, в маркетинге важна креативность. У команды, контролирующей выручку, хватает забот и не стоит нагружать их маркетинговыми задачами.

Об авторе


Ларри Могелонски - президент и основатель LMA Communications Inc., коммуникационного агентства полного цикла, специализирующегося на индустрии гостеприимства с 1991 года. Ларри также является разработчиком программного обеспечения Inn at a Glance для гостиниц. Его маркетинговые таланты признаны такими брендами, как Four Seasons Hotels & Resorts и Preferred Hotels & Resorts, а также многочисленными независимыми владельцами гостиниц в Северной Америке, Европе и Азии. Ларри получил степень MBA в Университете Макмастер.

Перевод и адаптация: Алексей Бочкарёв.

Источник: ehotelier.comFullBoard.info.
Previous post
Up