(no subject)

Jan 23, 2013 01:21

такая вот реклама поездок на горнолыжные курорты у нас в метро висит:



это про классовую систему общества в Англии; и тут никакие правила политкорректности не действуют. возможно, потому, что своей классовой принадлежностью принято гордиться. это только средний класс, как всегда, страдает и мечется между двумя полюсами upper middle и lower middle.

если вы читали книжку "Наблюдая за англичанами", то вам, как и мне, оттуда известно, что имена тоже имеют классовую принадлежность. в России, впрочем, тоже раньше были "говорящие" простонародные имена - Фрося Бурлакова, например. никогда в жизни аристократическая фамилия не даст своему младенцу имя Кевин, а пацан из семейства честных тружеников угольного комбината им. М.Тэтчер получателей пособия по безработице будет обречен на судьбу изгоя, если родителям взбредет в голову назвать его Хьюго или Хемишем.

имена в рекламе, как выясняется, взяты из популярного сериала "Made in Chelsea" про сливки общества -sloanies.

если переводить на русский, то, наверное, текст рекламы был бы таким:

"элитный зимний отдых - теперь и для Ленки с Михасем, а не только для Вениамина, Романа Аркадьевича, Божены и Ульяны"

бред, а? на самом деле, в России последние лет сорок, может быть, только имя Клава имеет какую-то четкую социокультурную принадлежность.
Previous post Next post
Up