Я писала раньше о том, что скандал с фильмом "Матильда" - это пиар - ход, но не было точно понятно для чего он нужен. После объявления о съемках еще одного фильма все встало на свои места.
Вместе с фильмом "Матильда" выходит другой под названием "Ложь Матильды", в котором режиссер поднимает очень любопытную тему ( писала о ней в предыдущем материале "Почему скрывают истинную причину убийства Царской семьи", как и о причине, почему эту тему сейчас начнут поднимать все активнее и активнее). Так и происходит.
Тема, которую поднимает в своем фильме "Ложь Матильды" кинорежиссер-документалист Сергий Алиев касается мотива убийства царской семьи. Несмотря на массовый прессинг под названием антисемитизм, режиссер в открытую заявляет о том, что Николая II убили хасиды в качестве ритуальной жертвы.
Кстати, Первый канал и «Россия 24» отказались показывать фильм «Ложь Матильды». Причина понятна. Хотя бы поверхностная. Нельзя такое официально подтверждать - это розжиг, но можно подтянуть за другим фильмом.
"Своим фильмом - «Ложь Матильды» Алиев намерен развеять мифы и легенды о Николае Втором, его жизни и смерти. Так, по мнению собеседника агентства, царь стал жертвой[Spoiler (click to open)] еврейского заговора, в котором принимали участие представители высшего духовенства ортодоксальных иудеев - хасидов.
В качестве доказательства своей теории он порекомендовал почитать Сергея Нилуса «Близ есть при дверех...тайна протоколов сионских мудрецов», которое включало в себя и «Протоколы сионских мудрецов» и другие издания (некоторые из них считаются антисемитскими).
В ноябре 2012 года в Федеральный список экстремистских материалов была добавлена запись под номером 1496: «Брошюра «Протоколы сионских мудрецов» (решение Ленинского районного суда города Оренбурга от 26.07.2010)»."
О том, что такое "протоколы сионских мудрецов" здесь Что касается самих протоколов, то их можно найти в PDF ( поищите сами)
Кстати, обратите внимание на биографию УчителяТ.е. под волной популярности одного фильма, выпустится другой фильм, который нужно показать, но официально это сделать неозможно.
Я взяла этот отрывок с другого сайта, но материал дальше там следует неверный. Речь в статье идет о том, что люди, которые придерживаются подобной версии, а также поддерживают запрет фильма - царебожники, т.е. те, кто ставит Царя выше Бога, однако, на деле совсем все иначе. Никто не ставит Царя выше Бога, о чем тоже сказано в интервью, но Царская семья признана святой. Не снимают же фильмов, порочащих Матрону, Александра Невского, Николая Угодника и т.д., но они тоже были людьми обычными.
Т.е. это действительно хула с точки зрения верующих людей.
Но при этом, идет мощный информационный шум о фильме вместо того, чтобы просто закрыть этот вопрос на стадии сценария раз фильм так опасен, но вместо этого о "Матильде" теперь знают все. Шум этот нужен для того, чтобы привлечь народ к персоне Николая II. А в подтверждении данной версии, прошу обратить внимание на то, что говорит епископ Тихон, который является еще и духовником Путина. О его дальнейшей, возможно, самой важной, роли для православной России, я описывала в материале "Странное поведение Путина на Валааме", и это хорошо подтверждается шагами, которые предпринимает Тихон.
Они не будут запрещать этот фильм, но оставят за собой право параллельно объяснять людям, что на самом деле происходило в судьбе царской семьи. Представьте себе масштаб. Опровергать фильм Матильда можно ежеминутно.
Вот приблизительны список неточностей:
Мегаспойлер "Матильды" с полным разоблачением от Мультатули. Все по полочкам разложено. Четко и понятно.[Spoiler (click to open)] Правнук повара Царской Семьи, мученика Ивана Харитонова - историк Пётр Валентинович Мультатули рассказал о том, как фальсифицируется история в кощунственном и богомерзком фильме "Матильда". 1. Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской. 2. Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына. 3. Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь. 4. Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом, ложью. 5. Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет. 6. М. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах. 7. Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Алекс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии. 8. М. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть. 9. Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом и ложью являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону. 10. В репетиции коронации согласно установленного порядка принимали участие не лично Император и Императрица, а придворные лица. 11. Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита. 12. Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II. 13. Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу. 14. Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров. 15. В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович». 16. Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля». 17. Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности. 18. Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты», тем более, этого не мог делать К. П. Победоносцев. 19. Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины». 20. Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России. 21. Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью. Сколько уже вышло материалов, а сколько нас еще ждет впереди.
Более того, пиар настолько расширился, что и Кадыров, и замглавы правительства Дагестана через сутки после Кадырова отправили в Министерство культуры просьбу запретить показ «Матильды». Т.е. привлекли к этому вопросу не только христиан, но и мусульман.
Зачем это сделано людям, понимающим, тонкости взаимоотношений таких религий, как ислам и иудаизм, понятно, почему Кадыров отреагировал именно так.
Для масс скандал с Матильдой подают как единичный случай и хула на Царя, но ситуация куда глубже. Вы, наверняка, сами обратили внимание, как последнее время всех пугают запретами, однако, кроме информационного шума, в итоге ничего не происходит. Вот и в данном случае хорошо использован черный пиар, чтобы поднять тему жизни и смерти Царской семьи.
Подобная стратегия необходима для того, чтобы осуществился важнейший шаг для России, который будет заключаться не только в смене власти, но и в смене формы правления, недаром, очень часто звучат тезисы, что бесполезно что-либо менять, бороться с коррупцией, властью, режимом, которые будут менять лишь фамилии, пока неизменной остается сама система.