Необычные авторские раковины.

Nov 05, 2012 14:10

Стекло, керамика, металл, дерево.

Я сейчас вместо того, чтобы писать в блог, целыми днями сижу и смотрю картинки по сантехнике и плитке.
Что убивает- наши и Белоруссия делают очень хорошую плитку, но приезжаешь смотреть классические рисунки- все обляпано золотом, по типу гжельских самоваров из перехода.


Read more... )

СТЕКЛО, ВАННЫ, ВАННЫ-ДИЗАЙН, КЕРАМИКА

Leave a comment

helgi_maket November 5 2012, 19:42:12 UTC
Боже упаси доверить Гусю-Хрустальному производить санфаянс уровня арт-коллекций того-же Кёлера! Они же в конце-концов скарафтят лубок. Получится очередной подарок Путину к 60-летию в виде унитаза под гжель. Оно, конечно, символично для нашего Пожизненного срать (в прямом смысле) на национальное искусство, но, никто кто кроме цэковского санатория такое покупать не станет. Это будет сугубо внутренний продукт, нечто вроде курьезного сувенира... Ну нет у нас менеджмента способного произвести и продвигать (системно, разумеется) такой продукт! Как, увы, нет и технологов и лекальщиков и до сих пор нет маркетологов. Подозреваю, что нет и промдизайнеров, так как, в этой специальности нужна практика, а ее тоже нет, потому как нет производства.

В свое время Италия, потеряв место в европейской экономике, нашла свою нишу - производство "недорогой роскоши", главным образом, мебели, предметов интерьера, дизайнерской одежды. Это как-то легло на национальный характер и старые традиции ремесленного производства. У нас, пожалуй, подобная художественная мастеровитость более подходит к армянскому нац. характеру более чем к русскому (посмотрите, кто у нас работает с деревом, камнем, стеклом, паркетами - всюду армяне). А в Италии помимо известной расположенностью итальянцев вырезвать что-нибудь из бревен была необыкновенная поддержка государства. Нечто похожее практиковалось и в Испании (кстати, началось еще при их тогдашнем Пожизненном каудильо). В результате мы комплектуем интерьеры итальянскими и испанскими материалами. И это, замечу, при более чем двукратном удорожании продукции после таможни, многоуровневой дистрибуции и логистических издержек. Уверяю вас, не будь таможни и логистических издержек, российская мебель аналогичного качества стоила бы дороже итальянской.

Отсюда вывод - здесь, у нас, в России нет и не не будет ничего и никогда.

Reply

marinni November 5 2012, 20:45:45 UTC
Читала, и смех сквозь слезы.
Что верно-то верно.
Промыслы успели дискредитировать себя дешевкой.
Но обидно за художников, их же готовят, и люди могут делать очень хорошие вещи.
Но система такова, что даже индпошив выгоден только по заоблачным ценам, а уж такое серьезное производство, с цехами, с печами- и говорить нечего.

Reply


Leave a comment

Up