Стекло, керамика, металл, дерево.
Я сейчас вместо того, чтобы писать в блог, целыми днями сижу и смотрю картинки по сантехнике и плитке.
Что убивает- наши и Белоруссия делают очень хорошую плитку, но приезжаешь смотреть классические рисунки- все обляпано золотом, по типу гжельских самоваров из перехода.
(
Read more... )
В свое время Италия, потеряв место в европейской экономике, нашла свою нишу - производство "недорогой роскоши", главным образом, мебели, предметов интерьера, дизайнерской одежды. Это как-то легло на национальный характер и старые традиции ремесленного производства. У нас, пожалуй, подобная художественная мастеровитость более подходит к армянскому нац. характеру более чем к русскому (посмотрите, кто у нас работает с деревом, камнем, стеклом, паркетами - всюду армяне). А в Италии помимо известной расположенностью итальянцев вырезвать что-нибудь из бревен была необыкновенная поддержка государства. Нечто похожее практиковалось и в Испании (кстати, началось еще при их тогдашнем Пожизненном каудильо). В результате мы комплектуем интерьеры итальянскими и испанскими материалами. И это, замечу, при более чем двукратном удорожании продукции после таможни, многоуровневой дистрибуции и логистических издержек. Уверяю вас, не будь таможни и логистических издержек, российская мебель аналогичного качества стоила бы дороже итальянской.
Отсюда вывод - здесь, у нас, в России нет и не не будет ничего и никогда.
Reply
Что верно-то верно.
Промыслы успели дискредитировать себя дешевкой.
Но обидно за художников, их же готовят, и люди могут делать очень хорошие вещи.
Но система такова, что даже индпошив выгоден только по заоблачным ценам, а уж такое серьезное производство, с цехами, с печами- и говорить нечего.
Reply
Leave a comment