Нравится бережное отношение к архитектуре, деталировка и членения стен вызывают ощущение правдивости, но лично мне недостает десюдепортов над порталами. И пол немного перегружен контрастами - я бы делала мягче.
а в целом - хоть и не вызывает сильного отторжения, но для жилого интерьера это слишком формально и... некамерно что-ли? слишком похоже на традиционные дворцовые интерьеры, нет в этом энергии сегодняшнего дня - при всей моей любви к антиквариату, анфиладам и прочим приметам классической архитектуры. И непрменно нужны ковры! Вот в Эрмитаже - да, их нет и быть не может, так как это музей с огромной походимостью, а это - приватный интерьер, в котором хочется носить фетровые музейные тапочки :) ковры бы "собрали" мебельные группы и добавили мягкости
Пол меня тоже смутил, в спальне очень крупный и резкий орнамент. Не спецу заранее трудно представить, как сочетается масштаб помещения и все навороты. Тем более, когда мебель "вьезжает" туда потом.
ну скажем так - все орнаменты на полу, точно также, как и расположение люстр с розетками потолочными, невозможно композиционно правильно разместить без заранее продуманного мебельного плана, с пониманием размера какждого конкретного предмета... когда мебель "въезжает" в конце ремонтных работ, такие сюрпризы и вылезают
кстати не раз обращала внимание на несомасштабность в подобных помещениях аутентичных предметов мебели антикварных... они все, за редчайшими исключениями, "тонконогие" и слишком изящные, чтобы организовать ТАКОЕ пространство, поэтому я сторонник смешений современной мебели правильных эстетских форм (например диванов) с антиквариатом (например козетками или креслами)
Про полы я немножко в курсе. Общался с человеком который их делал. Галина Павловна в интерьере, например, павловского дворца тыкала пальцем: "Хочу такой пол!". И ей делали. Точно такой же, но естественно привязанный к масштабам помещения. Если кому-то интересно, то заготовки резали лазером.
Режут и еще как. Правда некоторые паркетчики воротят нос от такой резки как от недостаточно аутентичной. Мол черный ободок по контуру получается и надо потом его убирать на ноль, а после этого, мол, детали прилегают друг к другу не настолько идеально. Но в принципе проблемы нет. Технологии уже добрых полтора десятка лет.
а в целом - хоть и не вызывает сильного отторжения, но для жилого интерьера это слишком формально и... некамерно что-ли? слишком похоже на традиционные дворцовые интерьеры, нет в этом энергии сегодняшнего дня - при всей моей любви к антиквариату, анфиладам и прочим приметам классической архитектуры. И непрменно нужны ковры! Вот в Эрмитаже - да, их нет и быть не может, так как это музей с огромной походимостью, а это - приватный интерьер, в котором хочется носить фетровые музейные тапочки :) ковры бы "собрали" мебельные группы и добавили мягкости
Reply
Не спецу заранее трудно представить, как сочетается масштаб помещения и все навороты. Тем более, когда мебель "вьезжает" туда потом.
Reply
кстати не раз обращала внимание на несомасштабность в подобных помещениях аутентичных предметов мебели антикварных... они все, за редчайшими исключениями, "тонконогие" и слишком изящные, чтобы организовать ТАКОЕ пространство, поэтому я сторонник смешений современной мебели правильных эстетских форм (например диванов) с антиквариатом (например козетками или креслами)
Reply
И надо очень хорошо знать и чувствовать стили, про цвет уже не говорю.
Reply
Reply
Неужели паркет лазером режут, я только про шпон для инкрустированной мебели слыхала.
Reply
Reply
Leave a comment