Раньше модельеры не рисовали, только набрасывали эскиз- были специальные художники, которые уже красивый рисунок для модных журналов делали. И до сих пор на западе не такое внимание чисто художественным качествам костюмных эскизов уделяют. Я случайно попала в Париже на выставку модельерских эскизов и была поражена- у нас-то все годы главные предметы- рисунок-живопись, каждый день. А они ноги у фигуры часто не могут поставить, руки набросать не умеют, линию красивую, лихую сделать- видно, что их в этом плане сильно не натаскивали. Зато они там больше экспериментируют в материале. Может, от этой традиции это и идет, что авторский костюмный эскиз- не предмет искусства?
У нас даже художников по костюмам кино не готовили. кто у нас только не работал!:) Хорошо, если из модельеров, историю костюма хоть учили и изобразить понятно умели, а были и с экономическим, и каким угодно образованием. И ничего- работали как-то.
Готовят на разных курсах, содержание и уровень подготовки разное, мне трудно точно сказать. Тут очень много от личности зависит. У меня костюмер была, два куса строительного Вуза- образование. Она не умела рисовать, но ориентировалась в историческом костюме, сама со вкусом, с большим опытом, практически она выполняла работу ассистента, но только в одном фильме удалось ее поставить в титры. Я спокойно могла на нее положиться, она мне очень помогала. Сейчас она- художник по костюмам высшей категории, прекрасно работает.
А ведь именно работы этого художника и еще некоторых других и вдохновили Бакста на создание костюмов к Балету "Спящщая Красавица" , а Бенуа он же и эпоха Людовика 14 - на создание костюмов и декораций к " Павильону Армиды" ) Спасибо Автору За пост . Он был мне очень нужен именно в контексте "Русских Сезонов" и работ Бакста и Бенуа. И если автор блога не возражает, я сделаю ссылку на этот пост))
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Я случайно попала в Париже на выставку модельерских эскизов и была поражена- у нас-то все годы главные предметы- рисунок-живопись, каждый день. А они ноги у фигуры часто не могут поставить, руки набросать не умеют, линию красивую, лихую сделать- видно, что их в этом плане сильно не натаскивали. Зато они там больше экспериментируют в материале.
Может, от этой традиции это и идет, что авторский костюмный эскиз- не предмет искусства?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Тут очень много от личности зависит. У меня костюмер была, два куса строительного Вуза- образование. Она не умела рисовать, но ориентировалась в историческом костюме, сама со вкусом, с большим опытом, практически она выполняла работу ассистента, но только в одном фильме удалось ее поставить в титры. Я спокойно могла на нее положиться, она мне очень помогала. Сейчас она- художник по костюмам высшей категории, прекрасно работает.
Reply
Спасибо Автору За пост . Он был мне очень нужен именно в контексте "Русских Сезонов" и работ Бакста и Бенуа.
И если автор блога не возражает, я сделаю ссылку на этот пост))
Reply
Правда, Бакст - моя большая любовь тоже)))
С Наступающим)
Reply
Leave a comment