(no subject)

Apr 30, 2013 15:03

Катя и письмо для меня - постоянно открытая задача. Как заманить ее пописАть, чем увлечь, иногда заставить, да. Сегодня мы договорились писать названия минералов в течение 10 минут. Она выбирала и списывала название, я в это время читала краткое описание. В результате писали в два раза дольше, а Катя сказала - "мне так понравилось, мама!!!". Это успех))) Решили в следующий раз писать названия химических элементов. У нас есть совершенно волшебная книга "Элементы. Путеводитель по периодической таблице". http://www.labirint.ru/books/368572/ Читаем часто на ночь))) Из нее и будем списывать. Надо еще толковый словарь, видимо, приобщить к делу, чтобы расширить запас слов. Хотя, какая разница на чем отрабатывать почерк. Катя вот предложила еще названия стран писать.

Еще сегодня попробовали решать открытые задачи.
Первая - про Кота и скворцов.
Как только в скворечнике на дереве запищали птенцы, тут как тут объявился кот - ходит, облизывается, поживу чует. Мальчик, смастеривший домик для скворцов, захотел помочь птицам. И придумал способ, как закрыть котам доступ к скворечнику напрочно. Как же?

Написали 11 вариантов. Давайте вы с детьми придумаете свои, а мы потом тоже поделимся, что надумали?

Вторая - почему моря остаются солеными, если в них впадают реки, в которых вода пресная.
Это уже было не так интересно.

Буду искать сборники таких задач. Найду - поделюсь.

домашнее обучение, Катя

Previous post Next post
Up