Автоматизация по всем фронтам

Jan 06, 2013 16:00


За долгие годы в Австралии я уже привыкла что вся информация всегда есть на сайтах компаний, что все счета можно оплатить по интернету или на худой конец по телефону, если под рукой вдруг нет интернета (хотя сейчас такое просто невозможно), кредитные карточки присылают по почте, а все банковские приложения безумно удобные и быстрые. Бюрократия сведена к минимуму. Даже в магазинах все на столько автоматизировано что сам спокойно все взвешиваешь, оплачиваешь, а если проблемы просить помощь. В аэропорту тратишь минимум времени и сам печатаешь лэйблы на чемоданы и ставишь их на ленту. (Еще бы компы не надо было вытаскивать из сумки было бы совсем хорошо). Пустая трата времени сведена к минимуму и очередь существует только в утренние часы к любимому баристе за углом чтобы получить дозу кофеина и кучу ласковых комплиментов в виде good morning sweetheart, as usual love? Have a great day beautiful.

И вот читая возмущения "великого блогера-путешественника доли" о том что он привык общаться с людьми на стойке регистрации, то мне становится смешно. Сразу вспомнила эпизод из посещения славного города Питера 3 года назад. Я молчу про 2 часа убитых на паспортный контроль, меня убило другое.
Представьте что вам надо купить билет на поезд из Петербурга в Москву (напоминаю что это было 3 года назад и может быть что то изменилось) и вы идете в ближайшие кассы на Невском. Там будучи первым в очереди вы минут 15 ждете когда милая девушка поговорит по телефону со своей подругой о планах на вечер. И тут вы подходите к кассам и из уст этой милой девушки слышите "Паспорт давай" (ага, грубым голосом и с соответствующей интонацией) и в вас все вздрагивает и поросится бежать куда-подальше. Но вас спасает телефонный звонок и уже милым нежным голосом она причитает - да, Виктор Петрович, ваши билетики вас ждут, вы сами заедете или курьера отправить.... И тут вы понимаете что эту страну спасет только полная автоматизация, чтобы несчастные туристы не бежали прочь из касс, а путешествовали, покупали и тратили свои деньги на благо экономики. Наверно тогда и доля взяток уменьшится так как Викторам Петровичам придется самим (или их секретаршам) распечатывать билеты и выбирать место у окна, да и чувствовать себя эти Викторы Петровичи начнут нормальными людьми, а не супер-пупер-вип-персонами :)))

Так что я двумя руками за автоматизацию и за нажимание кнопочек в телефоне, а не за заискивание перед девушкой на стойке регистрации.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

via ljapp

Previous post Next post
Up