Встретились два одиночества, или Х/ф "Однажды в Вегасе"

Nov 16, 2009 15:51

Лас-Вегас. Как много в этом звуке для простого американца. Не даром об этом городке посреди невадской пустыни снято столько фильмов, да и песен спето немало. Именно сюда они едут просирать кровно заработанное бабло, именно тут надираются в говнище и устраивают разные глупости. Словом, не город, а рай небесный. Так случилось и с главными героями очередной американской "романтической комедии".
Она - барышня уже за 30 (Камерон Диаз), брокер на бирже, незамужем, но очень надеется, что ее бойфренд сделает предложение. Однако паренек не спешит. Ему хочется, чтобы домой с работы несло как на крыльях, на плите шкворчали котлеты и томился борщ (или что там они едят), а заместо этого он дома видит счетную машинку. В общем, похерил он эту барышню... И решила героиня полететь в Вегас, развеяться. Ну, а куда ж еще?

Он - молодой паренек (Эштон Катчер), распиздяй и вообще, неуравновешенная личность, которую интересуют только секас, бухло и баскетбол. Не то, что бы дебил, но какие-то нарушения в работе мозга точно есть. Иначе бы папа не выгнал с работы, все же родная кровинушка. Но не стерпел суровый отец, и погнал молодого распиздяя. И решил герой полететь в Вегас, развеяться. Ну, а куда ж еще?

Там они и столкнулись. Как заведено в фильмах такого пошиба, натрескались до такой степени, что "мама" не могли выговорить, да и поженились. А чего еще делать в таком состоянии? Наши люди, понятно, пошли бы в ватерклозет да и перепихнулись бы себе по быстрому. Но это ж американское кино, а они легких путей не ищут.

С утра, понятно, тошнота, головная боль, бледность, слабость в членах. Словом - классические признаки похмелья. А тут еще оказывается, что отныне герои муж и жена. Еще одна головная боль... И вроде уже договорились развестись тихо мирно, но на тебе - новоиспеченный муж бросает в однорукого бандита монетку своей жены, и - вуаля... выигрывает 3 000 000 зелени.

Понятное дело, наружу всплывают все самые плохие человеческие качества: клиническое жлобство, патологический цинизм и так далее. В общем, делиться никто не хочет. И парочка обращается в суд. Мол, разведите нас, товарищ народный судья, и бабло оставьте мне. Но судья, не будь дурак, говорит, мол, живите-ка вы, дурачье, вместе минима полгода. А бабло я, значит, заморожу, чтобы вы его тронуть не могли. Ибо нехуй недираться в говнище и жениться. Брак, говорит, дело такое, что тут долго думать надо, а не спьяну. Хорошо еще, говорит, что вы дебилов не наплодили. И кроме того, я вас, мол, обязую ходить к психоаналитику, чтобы вы там, дурачье, отчитывались, как вы друг к другу притираетесь.

В общем, долго ли, коротко ли, но барышня переселяется к счастливому супругу. И сразу впадает в ступор: у того в хате полный срач и бардак. Унитаз не мыт ни разу с дня установки, на кухне можно шампиньоны выращивать, кругом грязь, мрак и ужас. Но зато у жизнерадостного дебила есть пинбол и барная стойка. Барышня, понятно в ступоре, но вспоминает о трех лямах баксов, и начинает смиряться. Заодно и прибралась чутка.

Дальше они начинают друг другу гадить: барышня его будит с утра, запирается в ванной и не пускает отлить. Молодой дебил, понятно, отыгрывается. Но поскольку он дебил, то и способы дебильные, как то: нассать в раковину с посудой на кухне, и сказать, что посуду будет мыть "жена". Ну и разные другие способы.

Парочка также посещает врачиху-психоаналитика (расплывшаяся нигра, вроде как певица Латифа Куин), которая с умным лицом втирает им за любовь и прочие глупости. Посещать ее обязательно, предписание суда ведь, вот молодожены и ходят.

Муж с женой как только не изъебываются, чтобы сделать жизнь супруга адом: то муж отдаст колечко, подаренное супруге бывшим бойфрендом; то жена пригласит родителей жениха; то молодожен начнет подсерать начальника жены и разное такое.

Но, поскольку кино американское, то тут не могла не возникнуть любовь. И она возникает. И, что самое смешное, именно между нашими двумя героями. Короче, полгода пролетают, и они уже не представляют себе жизни друг без друга. И три ляма уже не нужны, только любовь и подавай. Короче, хэппи-энд.

Кратко резюмируя: тупое американское говно. Сплошная банальщина и убогость. Шутки юмора не смешные, рассчитанные либо на подростков, либо на умственно отсталых. Эштон Катчер как актер полное ничтожество. Для Диаз, надеюсь, эта роль проходная. Смотреть не нужно, там даже сисек главной героини не показали.

ПС. А как Камеронка испоганилась, просто диву даюсь. Такая милашка была в "Маске" и в "Кое-что о Мэри", а тут - ну чисто жаба старая...

фильм, культура, кино, рецензия

Previous post Next post
Up