Кто так строит?! Ну кто так строит?!
Эта сакраментальная фраза, нет - крик души, из известного фильма вспоминается мне всегда в московских аэропортах.
Какой м.... проектирует подъезды к терминалам? И какой смысл в новом модном и красивом терминале, если к нему не подобраться? Ладно Шереметьево-II (терминал F), ему лет уже ого-го, но Внуково и Домодедово ведь не так давно строились, почему-же организация привокзального пространства, мягко говоря, хреновая?! На автомобиле не подъехать ни одной силой... А ведь пассажиропоток ежегодно увеличивается, причем довольно серьезно. Значит, как и на московских дорогах, в ближайшем будущем ожидаются гигантские пробки! Что в Домодедово уже периодически наблюдается, а во Внуково вот-вот начнется. Чуть лучше дела обстоят в Шереметьево-терминал D, но там проблема загруженности Ленинградского шоссе намного серьезнее.
Почему нельзя перенять опыт по организации привокзального строительства подъездных зон, по организации движения в этих зонах и т.д. у "буржуинов"?! Как можно, проектируя аэропорт, ограничивать возможности его развития привокзальными строениями?! Понимаю, что вопросы эти риторические, но все-же...
Наболело и надоело!
P.S. Посмотрите на аэропорт Мадрида или Барселоны и сравните с нашими.
Плакать хочется...
ин100грамм ,
ТВИТТЕР,
Фейсбук,
Вконтакте ,
500px Posted via
LiveJournal app for iPhone.