В Стамбул я собиралась основательно и решила заморочиться на полную катушку, взяв с собой в трех с половиной дневное путешествие четыре камеры. Не подумайте, что я металась, как дошколенок в кондитерской, и не могла выбрать, какой фотографировать. Нет, я хотела снимать всё, по-разному и сразу. Весна, знаете ли, так действует. Снимала я всеми
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Из всех Стамбульских ощущений самое сильное - стоять на открытой палубе катера на сильном ветру :)
Я его как-будто пью, этот ветер, балдею от него :)))
Reply
Reply
Тебя читаю всю, но, прости, не успеваю делиться мыслями.
Много родни, знакомых, друзей в России, все спрашивают что да как у нас, очень много времени занимает перебороть ту ложь, которая хлещет из заангажированных источников на тех, кто мне дорог в России.
Но благодаря твоим постам я знаю, что жизнь прекрасна и спасибо тебе за это!
Лена Малышева, я и тебя читаю ))) (не помню - мы на ты или на Вы))))))) )
Девочки, а вы на Принцевы острова на катере прокатились? Фото фаэтона как оттуда.
Reply
На катере мы и просто по Босфору катались, по Золотому Рогу вдоль берега.
А в воскресенье, да, уплыли на Принцевы острова. Только сейчас заметила, что после отсева фотографий остались карточки только оттуда.
Reply
За Пашей в Сванетии следил.
За нашими на Кубе.
Reply
Reply
Все же монокль у тебя совсем другой.
У меня фигня какая-то. У тебя всё мягкое получается, а у меня ореолы только.
И на моём нет стекла. Представляешь, диафрагма просто открыта, можно пальцем потыкать.
Мне кажется мы преступно мало времени там провели, на этом острове.
Приятное ведь место.
Reply
Первая удалась, да, спасибо :), больше всего переливов света схватила. Но и рыба неплоха.
Раз у тебя стекла нет, ты можешь маски прямо поверх ставить, это забавно :)))
Я, кстати, практически нигде в резкость не попала, на глаз плохо видно, а если по расстоянию выставлять, вообще ошибка на ошибке. Многие заблуждаются, думая, что монокль - нерезкий объектив. На самом деле, если правильно навестить, карточка получится резкая, но мягко прорисованная. Вот как здесь, например.
( ... )
Reply
Я никогда не работала с масками.
Мне кажется это очень муторно, у меня терпения не хватит.
Reply
Reply
Мне сейчас трудно оценивать твой монокль после его монокля. Там мне понятно, почему он избрал именно этот инструмент. У тебя я вижу только прием, но совсем не вижу содержания. Прости, если звучит резко. Это же касается ФЭДа...
Ты говоришь о настроении, которое пыталась передать с помощью камер, но я не вижу настроения. Ни в прошлом посте, ни в этом... Я вижу попытку подмены через использование приемов, которыми ты безусловно владеешь... Прости, еще раз, если обидно звучит. Совсем не хочу тебя обидеть и нежно тебя люблю))
Reply
Я не фотографирую с бухты-барахты все подряд на тот фотоаппарат, который оказалось под рукой. К выбору камеры под определенную историю я отношусь очень-очень вдумчиво. Каждой камерой я снимаю определенные сюжеты, те которые, как мне кажется, идеально ложатся на стилистику и специфику изображения, свойственные ей. Для монокля - одна история, для фэда - другая. И не только содержание имеет значение, но и построение кадра, и многие другие вещи.
Не думаю, что имеет смысл углубляться и объяснять, что именно я изменяю в съемке каждый раз. Если ты не видишь, это слова в никуда.
Возможно, что мне не всегда все удается. Но это нормально, мы же не боги, а простые люди :)
Я не обиделась, если что :)))
Reply
Reply
И спасибо за ответ :)
Reply
Reply
Leave a comment