Лена Миро недавно писала, что Вайнштейна осудили на 23 года и так ему и надо. Мол, он понимал же, что женщины ему дают не по своему собственному желанию, т.е. отдавал себе отчет, что совершает насилие.
Когда я только закончила универ, и работала по распределению, ко мне после корпоратива полез целоваться мой пьяный начальник. Я промямлила что-то типа "нет, у меня есть парень, я его люблю".
Хотя, даже если бы у меня не было парня, я бы предпочла поцеловаться с кем-то помоложе и покрасивее и не таким лысым. Но я струсила сказать это вслух.
Через несколько дней начальник пришел ко мне с извинениями. Типа, извини, перебрал с алкоголем. И потом добавил: "Ты знаешь, после твоего отказа я тебя так зауважал!"
"Охуеть, - подумала я, - т.е. ты лез ко мне в трусы и не уважал меня!" Но опять струсила и ничего не сказала.
Часто девушек, которые жалуются на домогательства, обвиняют в том, что они были слишком откровенно одеты или вели себя развязно.
Я же думаю, что домогаются не тех, кто об этом мечтает кто сексуально провоцирует, а тех кого получается домогаться. Кто слабый и податливый, и не может за себя нормально постоять.
Типа как в школе всегда есть какой-то козел отпущения, который всегда будет огребать, даже если ничего плохого не сделал.
Точно так же и Вайнштейна посадили на 23 года не потому, что он - единственный, кто пользовался служебным положением. Его просто получилось посадить.