Скажи мне, какую рекламу тебе подсовывает Яндекс, и я скажу, кто ты.
Интернет-технологии давно уже достигли всевозможных заоблачных высот, скоро не надо будет даже мышкой пошевелить - ваш ноутбук прочтет ваши мысли, передаст Гуглу или Яндексу, а те отреагируют как сочтут нужным. Я уже давно считаю нормальным, что процентов 80, если не больше, рекламных объявлений, которые я вижу на открываемых мною страничках в интернете, вполне соответствуют моим интересам (а многие оказываются очень кстати и вовремя), а остальные 20% по крайней мере не вызывают удивления или раздражения, а только мысли вроде "не сейчас" или "где ж вы были раньше".
Ничего удивительного в этом нет. Поисковики запоминают то, что вы сами искали, и подсовывают вам нечто аналогичное, а также на основании ваших запросов определяют ваши пол, возраст, материальное и семейное положение, круг интересов и т.п. и таким образом определяют, потенциальным потребителем каких товаров и услуг вы являетесь. Поэтому нам вряд ли без нашей инициативы покажут рекламу того, что мы никогда в жизни не купим - потому что нам такого добра не надо или оно слишком дорого для нас. Или слишком дешево.
Но несколько дней назад Яндекс начал настойчиво предлагать мне нечто, лежащее далеко за пределами моих интересов:
большой холодильник премиум-класса. Нет, я, конечно, могу купить даже штук шесть таких - если квартиру продам. Только зачем мне одной такой здоровый?
Сдается мне, Яндекс что-то знает о моем будущем, и, очевидно, это что-то довольно приятное.
Тьфу-тьфу-тьфу.