Встречаюсь недавно с подругой. Она говорит: «Очень хочу с тобой сегодня помолиться». А я, ну, совсем не хочу. Отнекиваться не пытаюсь, но пребываю в ленивом нежелании… потому что все, что чувствую на тот момент, - сильную усталость. И ноль помазания. И столько же светлых мыслей в голове.. которую клонило не к молитве, а ко сну. Поэтому очень вяло пошла по направлению к выбранному ей бревнышку возле озера - молитвенному уголку. «Ладно, - успокаивала я свою беспомощность, - буду ‘поддакивать’ ей на языках».
В состоянии, в котором она была озабочена серьезными проблемами ее сына, а я была озабочена своей усталостью, мы начали молиться. Нежелание молиться ушло на первой же минуте, а обременявшая меня усталость растворилась в чем-то сверхъестественном. И я услышала себя, говорящей о конкретных вещах в жизнь ее сына.
Примерно через час, когда мы закончили, она посмотрела на меня влажными и счастливыми глазами и сказала: «Вау! То, что ты говорила в молитве о сыне, Бог говорил мне о нем в 2008 году. Слово в слово!»
Для нее ожило когда-то сказанное ей слово. А что касается меня, то ожила я сама… и очередной раз пережила состояние трансформации своей немощи в силу Божью. Пару минут назад инертная, уставшая и готовая отключиться, как разряженный телефон… а сейчас полная энергии, как будто меня включили в сеть и зарядили силой Неба.
В наших немощах (в чем бы они не выражались) обнаруживается сила Божья. Туда, где заканчиваются человеческие возможности, приходит Бог. Мы это, вроде, всё знаем… но все равно хотим быть сильными, минуя характеристику “немощный”. А так не бывает… потому что все дело в Нем, а не в нас. И чтобы проявлялись не мы, а Он через нас, наше бессилие делает шаг к Его силе.
«Когда я немощен, тогда силен» - один из “парадоксов” Бога - где между немощью и силой стоит, как условие, знак «равно».