Автограф тишины

Jan 10, 2017 18:38

В начале прошлого года я постилась... не об определенной нужде, а с настроем “что скажет Он во мне”. Но Бог ничего не сказал… как мне поначалу показалось. И только несколько дней спустя я заметила, что Он оставил Свой автограф… где-то в самой глубине меня.

…Есть один популярный служитель, который с самого начала его популярности не вошел в статус востребованных для нас с мужем. Поэтому посмотрев пару его служений, решили впредь за ним “не следить”, полагая, что это, вероятно, просто не наш проповедник. Лет десять назад мы приехали на конференцию Родни Ховард-Брауна, где один из пасторов, который был знаком с тем популярным проповедником на уровне одного рукопожатия, рассказал нам, как однажды в молитве ни с того, ни с сего начал воевать и со властью разрушать то, что тот делает. (Что именно тот делает, он, конечно, не знал). Мы почти не удивились и получили подтверждение своим ощущениям. И через месяц-два-три спустя вышла в свет скандальная история, в центре которой был тот самый популярный пастор. Но я не о том пасторе. Я о себе.

Так вот. Когда тот скандал заполонил интернет, что-то во мне привстало. Не громко, лишь чуть-чуть. Я бы назвала это превозношением праведности. Этакий задиристый праведный дух, который ловит кайф от того, что он прав. Который по-петушиному доволен, что его нос издалека почувствовал жареное, и не ошибся. Повторюсь, это “привстало” было настолько не громко, что почти не слышно… для меня… но, вероятно, "праведная" задиристость моего сердца звенела не слабо в ушах Бога.

Когда я вышла из того поста, несколькими днями позже я прочла очередную новость о том же известном пасторе, который на этот раз широко и щедро блудил. Но я обратила внимание на удивительную тишину в своем сердце, благодаря которой в нем не поднялось мое традиционное “ужас!” Хотя это и ужас. Но тот ужас я разбирать не буду. Как я уже сказала: я не о том проповеднике, я - о себе.

Во время того поста, когда, казалось, со стороны Бога была тишина, Он производил тишину во мне. Тишину смирения. Тишину кротости. В этом и был Его автограф. Я не хочу сказать, что я достигла предела в смирении; я хочу сказать, что Он показал мне тот бесподобной красоты предел… и сфокусировал на тот предел.

Праведность судит в смирении, а не в превозношении. В превозношении не остается праведности. Когда защита чистого и праведного инспирируется не мирным Божьим Духом, а клокочет, бурлит, свербит, неймется, тогда есть смысл обратить внимание на источник зуда… чтобы исключить сопричастность продвижения праведных ценностей с неправильным духом. Правильный дух - определяющий фактор нашей правоты… потому что мы можем быть правы по факту… но не по состоянию.

Мы любим комментировать и исследовать чужие ситуации, но забываем исследовать свое сердце, с которым исследуем чужие ситуации. Ситуации с составляющей чьего-то “ужаса” всегда покажут нам себя… если мы захотим в тот момент отвлечься от “ужаса” и посмотреть на себя.

моя жизнь и Бог, сердце

Previous post Next post
Up