Этот жест для многих народов обозначает "ОК, хорошо." В Японии, однако, этот жест означает "деньги". В Греции, Турции и России этот жест оскорбительный, отвратительный=грубый / у этого слова много синонимов, и все плохие/. __________________________________________
Вот так на уровне школьных учебников распространяют выдумки.
И ещё одна деталь. Это запись классного руководителя в дневнике Арсения.
1. Почерк неразборчивый, запись чёрной ручкой. Это преподаватель итальянского. Так же она пишет и на доске.
Arsenii ha svolto dei compiti che non erano stati assegnati е non ha fatto quelli assegnati. Come mai? Forse perché è spesso disattento e chiacchiera? GGGGGG /Подпись/ Attendo una risposta per il colloquio di martedì.
ПО-ВАШЕМУ, НАПИСАННОЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ ВСЯКИЙ ? ))))) В дневнике она буквами написала? Это буквы, хочу сказать? )) Между прочим. Внешне учительница очень похожа на покойную Политковскую. По-моему, у нас с ней взаимная антипатия. Которую она переносит и на Арсения.
2. Перевожу её текст : Арсений выполнил д/з, которое не было задано, и не сделал то, что было задано. Как так? Может, потому что часто невнимателен и болтает?
Подпись. Жду ответа на собеседование во вторник. /ЭТО Я ДОЛЖНА БЫЛА СОГЛАСОВАТЬ ВРЕМЯ НА ЗАПРОШЕННОЕ МНОЮ СОБЕСЕДОВАНИЕ С УЧИТЕЛЕМ ФРАНЦУЗСКОГО И ИСТОРИИ...Я всегда сразу подписываю все школьные сообщения, в тот же день, и не нуждаюсь в напоминаниях!!!)))/
По-моему, учитель не может решить простую проблему с учеником и пишет в дневнике глупости))
Я ей ответила /текст синей ручкой/ : "Он невнимательный, даже если не болтает, к сожалению.Я с ним поговорю ещё раз и спрошу, как так получилось"
Во время уроков школьники встают, ходят по классу, разговаривают, учителей не слушают. Ну, разве что некоторых. В таком бардаке действительно трудно учиться. Очень много задают на дом..потому что не работают в классе. Беда-беда(((