Тяжела и неказиста,

Jan 20, 2020 12:23

как вы знаете, жизнь простого архивиста.
После месяца работы на новом месте сделаны некоторые неутешительные, но и неудивительные, выводы. Вывод основной, впрочем вполне ожидаемый - архивиста в смысле специально обученного человека обычно берут тогда, когда подкрадывается пи*дец, масштабы которого пока неочевидны, но могут быть неприятно велики. Начинает становиться все труднее найти документы в куче неопределимого нечта и хочется уже как-то определить крайнего в творящемся бардаке, а он как-то не определяется. Любая (особенно государственная) организация рано или поздно обрастает горой бумаг, про которую большинству руководителей известно только то, что в ней есть приказы, которые должны храниться постоянно (но никто толком не может определить, какие именно), есть бухгалтерские документы и кадровые, которые хранятся долго. На этом, как правило, всё. Но, например, организация маленькая, и руководство считает, что ну чо, буквально фигня, справимся. Проходит год, два, десять и приходит понимание, что что-то идет не так. Но надежда умирает последней. Потому что есть же интернет, который в случае чего подскажет, чего да как.
Спустя пятнадцать лет надежда справиться самим всё-таки сдыхает в муках, интернет к сожалению помогает примерно так же, как если бы можно было самостоятельно поставить диагноз, и вот тогда на манеж выходит специально обученный человек. В данном случае специальная я.
Да-с, опять у меня авгиевы конюшни, ни одной описи за время существования организации, хренову гору документов надо разыскивать (в чем-то работа архивиста неуловимо напоминает работу оперативника), а самое интересное - никто толком не понимает, чем я занимаюсь, в результате догадываюсь, что часть коллектива неиллюзорно полагает, что примерно ничем.
А я, например, разгребаю подоконник. Возле моего рабочего места есть окно, с подоконником размером порядка 200х70 см, который полностью завален документами, состав которых определить невозможно, пока не переберешь всё по бумажечке. Чем я и занимаюсь с прошлой недели, и в основном там старая переписка, которую уже надо было бы уничтожить, но встречаются и удивительные находки, типа например персональных данных. А у меня синдром архивиста, как я сама это называю (проще говоря, профдеформация), и я буквально холодею, когда вижу такие вещи просто валяющимися на подоконнике, причем, судя по всему, много лет. В общем-то это всё, что вам нужно знать об отношении к документам в некоторых организация. Потому что наша, естественно, не эксклюзив.
Однако, есть в моей безрадостной доле и проблески веселья. Например, нашла рассылку с предложениями обучить сотрудников на разных семинарах. Семинаров великое множество, но названия некоторых из них меня особенно пленили:
"Успешный руководитель. Управление результативностью сотрудников"
"Женщина - руководитель: ресурсы и возможности", а также
"Секретарь - лицо организации".
За немного времени (все семинары недельные) и много денег вас обучат управлять результативностью сотрудников, использовать все ресурсы и возможности, имеющиеся в расположении женщины, а также работать лицом. Это ли не сказка?

Вчера был Всемирный день снега, между прочим. У нас прям да, прям целый день, и такого снега, что огогошеньки. Даже и сегодня подсыпает немножко, а вчера стеной валил. Но мы с Верой гуляли, мы любим такую погоду. Ходить только трудно, конечно, все дорожки моментально засыпало и они превратились в козьи тропы, но нас такой фигней не испугаешь.

Такие дела. Всем добра и снежка!

ну_охренеть_теперь, бред, работа

Previous post Next post
Up