Новый Питер

Sep 26, 2016 09:45

Каждый раз, когда я еду в Питер, там все происходит настолько по-разному, как будто я приехала другим человеком. Помню, один раз всю поезду уделили поездкам по крепостям=) В этот раз главным событием стала свадьба Васи(однокурсника Леши) и Марины, не могли этого пропустить, хотя мы редко общаемся, но очень их любим=) Как же не увидеться по такому прекрасному поводу с ними, а заодно и с другими нашими друзьями!

Леша решил смастерить подарок своими руками, дня три он делал его в квест-кафе и когда принес его - вот это было удивление! Это был красивый, но большой и тяжелый сундук! А я-то хотела поехать налегке... Так мы и шли на вокзал неся вместе сундук. И с Мелиссой, в ее любимом пиратском платье, в руке=)

В ночном поезде с Мелиссой было не очень легко, так как она не хотела спать и предпринимала много активных действий в рамках нашего отсека. Спасибо, что бегать по всему вагону ей захотелось только с утра, а то в "Стриже" бесконечные прогулки по поезду начинаются сразу=)

Остановились мы у Димы, как всегда. В гостях у него была Ксюша и оказалось, что у нее есть большой опыт работы няней. Поэтому они с Мелиссой быстро подружились, а мы с Лешей хоть немного выспались=) А на следующий день даже смогли пойти в Эрмитаж. Было по-настоящему интересно, в отличае от моих предыдущих посещений. Так как недавно я стала изучать историю исскуств и интересоваться разными стилями и приемами художников. Особенно в этот раз мне понравился Рембрандт=) А Леше все это как-то не очень, ну если только египетский зал...

Свадьба была в субботу и проходила в Дворце №1. Сюрприз, нас не пропустили с сундуком:D Пришлось тайно от Васи и Марины прятать его в багажнике друзей.
Дворец действительно очень красивый, сначала мы со всеми гостями были в эдаком викторианском зале ожидания, потом поднялись по лестнице, в конце которой сиял разноцветный витраж, потом оказались в самом зале бракосочетания, где были красиво расставлены стулья. Только когда мы сели, распахнулись двери и мы наконец-то увидели жениха и невесту, они были прекрасны=)
После церимонии и поздравлений мы поехали в парк. Ох уж этот Питер, было и солнечко и холодно одновременно, бррр=)

А вот название ресторана я не запомнила, вы знаете бывают такие сложные и забавные французские слова, которые очень любят владельцы ресторанного бизнеса) Дальше все было мило и вкусно, "хороший тамада и конкурсы интересные", и я даже сделала несколько фотографий:

В воскресенье и понедельник было две фотосессии) Первая была в основном для Ксюши, хотя я сделала много кадров для Димы, Леши и даже Мелиссы) Дима пригнал свой байк в фотостудию, что было не так-то легко, но определенно весело!

Вторая фотосессия была в дождливый понедельник. Мы уже даже хотели вызвать такси, чтобы не идти под таким ливнем по мосту до метро. Но не дождались, добрались общественным транспортом и вымокли. Нет, зонт у нас был, но в питере дождь каким-то образом идет как-будто во все стороны и ничего не помогает.
Сама фотостудия безуславно была достойна посещения! Киношная "Цитадель" наполнена шикарным реквизитом, два этажа с разными интересными интерьерами! Нас радушно встретили и во всем помогали=) Снимала я Вику, но пока Вика готовилась, за 5 минут собрали Леше образ воришки:

Мелисса же сама нашла меч с короной и забралась на трон:

У Вики был образ прекрасной убийцы, фотографии мы делали для нового музыкального альбома ее группы:

Еще несколько дней прогулок и встреч, а потом мы поехали в Москву) Конечно, мы мало успели...Не представляю, когда еще мы вернемся в Питер, хотелось бы в следующий раз быть там проездом, а потом наконец-то в Финляндию!

свадьба, путь, фото, питер, цитадель, мотоцикл