Герострата помнят, а тех, кто тушил - увы. Но Акунин - не Герострат. Он графоман. Слава его сродни славе Донцовой. Но расчетливая женщина, довольствующаяся доходами, гораздо честнее прифранцуженого писуна. А проза Паустовского - бессмертна.
Не претендуя на особую оригинальность и не желая вдаваться в полемику, просто предлагаю сделать очень простую вещь: вспомнить Александра Дюма-старшего, того, кто написал, например, "Три мушкетёра".
какая разница, что кому и где мерещится в интервью и статьях? в акунинской прозе ничего подобного я не наблюдаю, по крайней мере в "классической" ее части более того, "сила художественной правды" в ней, как правило, побеждает "политическую позицию", которую автор, возможно, хотел бы представить, и это достойно уважения (у того же Толстого, например, это получалось не всегда =)
Акунин тоже, судя по его прозе и по его публичным речам (произнесённым и напечатанным), никогда не претендовал на роль властителя дум. И, конечно же, он не в ответе за тех, кому в его словах мерещатся претензии на какую-либо власть. Точно так же Дюма-старший не в ответе ни за мальчишек, которые играют в мушкетёров в ущерб школьному учению, ни за взрослых, которые мнят, что "они Д'Артаньяны, а вокруг пидорасы".
Reply
Reply
Герострата помнят, а тех, кто тушил - увы.
Но Акунин - не Герострат. Он графоман. Слава его сродни славе Донцовой. Но расчетливая женщина, довольствующаяся доходами, гораздо честнее прифранцуженого писуна.
А проза Паустовского - бессмертна.
Reply
Reply
А Акунин и песни пишет?
Reply
Reply
Reply
Reply
в акунинской прозе ничего подобного я не наблюдаю, по крайней мере в "классической" ее части
более того, "сила художественной правды" в ней, как правило, побеждает "политическую позицию", которую автор, возможно, хотел бы представить, и это достойно уважения (у того же Толстого, например, это получалось не всегда =)
Reply
Reply
Leave a comment