Елисеевский открылся вновь только этой весной, но не прошло и полгода, как изговнялся. Вернее, он такой, наверное, и был, но мы, воодушевленные, этого не замечали. По элитным товарам не очень ходили, все больше в их ресторан в подвале. Потому что привозные товары в гораздо большем ассортименте есть в Стокманне.
Недавно зашли в "подвальный" ресторан и обнаружили, что он уменьшился вдвое - вторую половину перекрыли фанеркой. Стало не очень уютно, действительно, подвал-подвал. Поэтому в этот раз, когда мы забежали в Елисеевский, спасаясь от дождя, попросили нас отвести (самим туда не попасть, всё огорожено) в верхний ресторан. Заходим, а там - всё в золоте, в общем "богато", ощущение, что в ресторане 90-х, не иначе. Окон опять же нет, сам ресторан столов на 5, т.е. опять "привет, склепик". Садимся, и тут начинается пипец. Нам приносят меню. У мамы и у меня оказывается меню БЕЗ ЦЕН, у Сереги с ценами, но на английском. Я сначала думаю, что ага, это как в Мишлене, платишь конкретную сумму за весь обед, ан нет, нам объясняют, это просто ЖЕНСКОЕ МЕНЮ! (офигеть, я тетка, а значит у меня нет денег, мама - тетка, значит, у нее их тоже нет!). Я понимаю, пришла бы парочка на романтический ужин, и то я вообще-то предпочитаю знать цену.. А тут..
В общем, мои гаврики прижухли, углубились в коллективное чтение (а иначе как, цены в одном меню, названия блюд на родном - в другом!!). И тут из кухни начинают доноситься голоса. Как я понимаю, мы пришли к середине увлекательной беседы офинцианток. После того, как я отчетливо услышала слова на "бэ" и на "пи.." (а что я еще могла слышать? мы в ресторане были единственными посетителями), я предложила всем покинуть помещение. В итоге мы поели внизу, где официанты при нас тоже кости перемывали, правда - ура! - без матов, но больше я туда ни ногой. Особенно забавляют попытки расскзаать нам про русские традиции в еде на примере комплиментов с оливками.. Угу, так они скоро, как кафе "Литературное", которое не так давно открылось на месте KFC (не путать с Вольфом и Беранже) смогут писать since 1812.
В общем, я предстказываю Елисеевскому скорую смерть или, по крайней мере, переформатирование. Потому что для своего основного контингента - пенсионеров, которые помнят старый Елисеевский, слишком много вранья и дешевой помпы.