Раскрывая тему рафтинга на Архызе...

Jun 28, 2014 02:17

Добрый день, вечер или утро, я уже не знаю что где и как, я после поездки в Архыз вообще выпала из жизни и не замечаю ни дней, стремительно проходящих в работе, ни времени суток...
Да, друзья, товарищи, заходящие изредка в мой журналы неведомые мне люди - я сделала в своей жизни мега открытие. Это открытие - горы. Леса. Водопады. И всё это в окрестностях Архыза.
Ну а вот я вам с начала расскажу, как же я туда попала, да еще и друзей потащила)

Значит так. Я в данный момент времени тружусь во благо компании "Тандер", всеми известной по сети супер и гипермаркетов "Магнит". Так вот, в коллективе нашего гипера есть одна ну очень активная девушка, которая не сидит на месте и не  дает делать это другим. Камальдинова Нурия. Человек, собирающий группы на всевозможные выезды, дарящая людям возможность отдохнуть, не выходя в отпуск. Так вот и в этот раз Нурия предложила поехать в Архыз за неимоверно маленькую цену - 2800 рублей, причем в эту стоимость у нас входил проезд, проживание и рафтинг. Рафтинг - это основопологающая мотивация к поездке, так как всем просто не терпелось испытать это оччучение - спуск по горной реке на надувной лодке.

В общем, дав согласие на поездку, я тут же начала предлагать поехать со мной всем друзьям и знакомым, писала на стене в вк объявления с призывами и да, чудо случилось! Мы поехали аж 8 человек, включая меня. pok0lenie_27 решила ехать сразу и безоговорочно, vindex3 подтянула Даша, Регина и Валентина пришли ко мне из вк, откликнулись на объявление. Кирилл был вообще информирован от моего знакомого, но знакомый так и не поехал, а Кирилл приятно влился в нашу компанию) Самыми быстрыми на мысли и сборы были Руфус, он же Хафиз по версии Ольги, он решил ехать в ночь перед выездом, и собственно Оля, которая узнала о поездке в 12 дня, а о  том, что её ждет рафтинг она узнала вообще в 6 вечера, стоя на месте сбора)

Да, поездки с малознакомыми личностями уже само по себе приключение, а тут в такое место, да вот такой разношерстной компанией... Я переживала, но всё было зря) Компания адекватная, не буйная, все добры и веселы!

вот так, едва влезла в кадр сама, но фотографировала других, а еще мы ехали с вот такими табличками, очень символично!

В общем, выехали из Астрахани, одна мучительная ночь на жестких сидениях комфортабельного автобуса, 3 или даже 4 высадки по следам "тайных комнат", и всё - мы прибыли на место! Путь у нас занял время с 8 вечера до 7.30 утра. Расселение, обход места проживания, обсуждение планов и всё. Мы все дружно разошлись по своим двум комнатам и захрапели....Еще бы, хоть какая то нормальная кровать, в отличии от автобусных кресел! В 11 утра всем подъем, и собрав вещи мы двинулись на рафтинг.

Кстати говоря, нас немного подвела погода. По приезду на улице стоял нетипичный для Астрахани колотун бабай в +15 - +16 градусов и периодически лил дождь. Этакий серый мрачный Архыз, насупившись встречал нас, изредка орошая своим чихом (то бишь дождем). Вот в такую погоду мы и пошли на рафт базу... С места проживания до базы надо было идти 5-7 минут вниз по горке, взору нашему предстал ошеломляющий вид на горы, которые окутывали облака....

На базе, на растянутых среди деревьях веревках, то ли мокли, то ли сушились (все же зависит от того, идет ли дождь или  светит солнце), спасательные жилеты, носки от гидрокостюмов, и собственно сами гидрокостюмы. Но они были на специальном "турнике" все навешены... А еще под веревками на земле стояли много много кроссовок, которые мы выбирали себе самостоятельно, ища их на себя на 2 размера больше, чем мы носим. Это из-за носков от гидрокостюма)

Вооружившись всеми запчастями нашего нового модного обмундирования, мальчики и девочки дружно прочапали в некий такой ангар, поделенный на 2 части рекламным баннером, мы принялись переодеваться. Холодно, влажно, мокрый гидрокостюм, который нужно натянуть на себя.... Очень холодно, очень мокро, немного неприятно. Но достаточно было упаковаться в него, застегнуть все молнии и обуться, нахлобучить на себя странные немного спасательные жилеты и забавные каски - тут же проникаешься духом приключений и уже не холодно, согрелись)

Разобрав себе по веслу, распределившись на 4 экипажа, часть погрузилась в газель, дабы отправиться на место старта и там на месте пройти инструктаж. Наш инструктор весело их туда грузил, потому что 18 человек в 1 газель влезали под громогласный вопль - "А теперь вспомним маршрутки Астрахани в час пик!".

Проводив их дружным смехом, мы остались своей группой на инструктаж и ждать эту газельку обратно.

Браво нашему инструктору Владимиру, который нас нащадно гонял веслами по берегу) То есть сидя в рафте мы активно загребали веслами мокрую землю,  было забавно осозновать что ты делаешь)
Ну а когда уже приехала газелька. мы порузили на неё рафт, засели в неё сами, причем нас то 9 человек, мы ехали в королевских условиях! И еще одна хитрость - каждый новый экипаж, уезжающий на старт рафтинга, проходил процедуру духовной подготовки - в газеле на всю мощь включали песню "Ты знаешь, так хочется жить..." Мы все просто умирали со смеху под такое дело)
А впереди нас ждало самое экстремальное - сплав... Стоит отметить, что горная река во время дождя наращивает скорость потока, глубину и ширину, привычные пороги и камни уходят под воду и таят в себе немало опасностей. Вот именно в такую реку мы и попали.

Итак, заняв свои боевые позиции согласно выученным местам на тренировке, нас понесло. Кипит вода вокруг, бурлит, стального или серого от грязи цвета, река не давала нам забыть ни на секунду, что мы в горах. Опасность для наспредставляли внезапно выплывающие из ниоткуда коряги, тогда Владимир громко крича в моё ухо всем командовал "Вперед!", и благодаря слаженности действий экипажа рафта, мы стремительнопроносились мимо коряг. Изредка Владимир поворачивал рафт таким образом, что бы окатить Дашу водой г головы до ного - так человек решил смыть миниммальный мейк ап с дашиного лица) А еще он очень жалел, что наш "волнорез", девушка сидящая на носу рафта, ненакрашенная....9 км бурлящей воды, 18 км безумно красивых берегов в зелени, в лесу, необычное облако, которое мы проплывали - все настолько поражало наш взгляд, что сам сплав мне показался 10 минутным занятием..Жаль, что время сплава пролетело так быстро... Ну а самый опасный участок - это река под мостом. Она там сузилась, а из под моста расширилась. И вот оттуда мы вылетали!  Прибыв на конечную точку, мы попали под ливень. Но мы уже и так были все мокрые от реки, что нас дождь вообще не пугал, только стали поддмерзать. В приехавшей за нами газели мы включили печку дя обогрева, а водитель с инструктором включали нам песни 80-х, под которые мы зажигали) Вот такой был у нас спук на рафтингах.

Завтра я постараюсь написать вам о нашем восхождении к Софийским водопадам, о джиппинге и посещении лика Христа. А сейчас извините, яоткланяюсь спать, Магнит ждет с утра мою помощь)