Sep 05, 2008 17:31
Помнится, довелось как-то работать на одной выставке. Выставка как выставка, много работы, постоянные улыбки, час разносить каталоги - час стоять за стойкой, через каждые 2 часа 15-ти минутный перерыв на туалет-посидеть и 30 минут на обед по графику.
Было нас 8 девушек на стенде и основная задача была раздать каталоги и собрать за это визитки. Ну все как всегда: больше визиток =больше контактов=больше возможных заказов=больше вероятности, что тебе скажут "спасибо".
Выставка шла неделю и к субботе ноги, губы, шея, руки, глаза и все остальные части тела отваливались и сил не было не то что бы ходить - даже говорить. Визиток каждая к тому времени набрала полную кошелку.
Суббота на выставках (если она недельная) - мертвый день. Все, кто мог уже отметились, со всеми, с кем можно, уже выпили, поговорили, вывели и отправили домой. Попадалось очень мало толкового народу, больше "пылесосов" и студентов. Ну а с ними разговор короткий: календарик-ручку-плакатик в зубы и вперед, а если еще и старую печатную продукцию, валявшуюся на складах Бог знает сколько времени впаришь, то и совсем хорошо, меньше в офис тащить.
Одна девочка стоит на "ресепшн", остальные должны ходить по залам, но так как суббота, то шло оно все лесом, сидим в уголке, отдыхаем, сняв туфли по столом.
Тут (допустим Машка) и выдает:
-Девчонки, а давайте визитки посчитаем, у кого сколько?
Ну, делать нечего вроде, достали, считаем. Выяснилось, что количество у всех примерно одинаково. Больше визиток "коммерческих" и "генеральных", меньше "исполнительных" и "технических", так же и менеджерские попадаются, да и кое-где дизайнеры мелькают.
Рассматриваем мы эти визитки и в голове зреет мысль: "А давайте в картишки!"
Полагаю, что мысль явно не новая, и явно использовалась, и используется, и будет использоваться в будущем :)
После недолгого обдумывания решили сыграть в "дурачка". Визитки распределили следующим образом (пардон сразу, если кого обижу):
-Владельцы и учередители - тузы
-Генеральные директора - короли
-Коммерческие директора - дамы
-Технические директора - валеты
-Исполнительные директора - десятки
-Заместители генеральных - девятки
-Заместители коммерческих - восьмерки
-Менеджеры по маркетингу и PR -семерки
-Менеджеры по продажам - шестерки
Поделили, стали играть. В процессе вошли в азарт и даже привлекли внимание нескольких менеджеров, которые с удовольствием стали наблюдать за нашей игрой.
Однако в процессе сортировки то ли не заметили, то ли еще что, в общем попала визитка нашего менеджера по продажам в "колоду", а так как он был менеджером по продажам, то естесственно и "шестеркой".
Увлекшиеся игрой и мы, и менеджер (назовем его Ваня) ничего не замечали, пока кто-то не возмутился: "Куда ты "шестерку" на короля кладешь?". Девушка замерла с поднятой визиткой Вани и покраснела, Ваня тоже покраснел, но уже от злости и быстро отошел от стола, за ним, крутя пальцем у виска отошли и остальные менеджеры (хотя 5 минут назад азартно "болели" за нас). Мы же, посидев 5 минут, собрали все визитки в кучу и быстро разошлись по выставке. Нам всем было очень стыдно.
P.S. Ваня зла не держал, девушку не уволили. Но урок на будущее все усвоили крепко.