Я - дерёвня и ничего не понимаю в театральном искусстве.

Jun 24, 2017 10:41

Я живу в провинциальном городе Иркутске - родине Вампилова и Гайдая.
По мнению некоторых людей, наша деревенька славится отсталостью публики и даже едва ли не задушила самого Вырыпаева, не дав ему развивать свое искусство.

Однако ж, лично я всегда считала себя женщиной широких взглядов на искусство, которая вся такая в абсурде, в авангарде, в аппендиците и апофеозе, не считает Черный Квадрат дичью и не отвергает сходу разные возмутительные идеи.
Так, хочу сказать я вам, мои представления о себе вчера потерпели полнейший крах. Ибо к нам приехал российский инженерный театр из культурной столицы нашей родины "АХЕ". Театр давал бесплатное выступление на улице.
Я поняла - я очень отсталый зритель. Меня передергивает от сцен с намеком на физиологические подробности, мне было противно и грязно, так что я убежала. Когда мы с мужем и друзьями отошли на безопасное расстояние, то увидели как где-то за домами поднимается огромное черное облако дыма. "А давайте посмотрим на пожар!" -предложила Алена и мы пошли искать где горит. Вот скажите, что может быть еще более пошлым и простецким, чем сбежать с авангардного спектакля и пойти глазеть на пожар?

Еще хочу добавить. Я все же привыкла к тому, что если спектакль предполагает слова, то а у актеров поставлены красивые голоса. Если это пластический театр - точная хорошая пластика. Как у Полунина, например. Точность всего этого и точность общения между актерами и между актерами и зрителями очень важна для меня. От этого спектакля у меня сложилось впечатление грязи в техническом смысле: как будто рисовали картину, а вспомогательные линии не стерли и набросали небрежно.

пупырчатый полиэтилен, театр

Previous post Next post
Up