Некто Пахом (художник или поэт?) в своей тираде мастерски изобразил абсурдный характер оскорбления, ставшего причиной судебного разбирательства, оскорбившись "до глубины души" простым кухонным миксером, который люди используют для смешивания и перемалывания овощей. ================================== Да, речь Сергея Пахомова про миксер это что-то :)))
Тимур, не боюсь Вас перехвалить, Вы очень хорошо вели дискуссию. Ваш оппонент постоянно "припоминал" большевистский воинствующий атеизм, как будто вел спор с большевиком-ленинцем 20-30-х годов прошлого века, а не со своим молодым современником (Вы же ему коммунистом не представлялись!). Второй его прокол - это перенос художественного жеста в жизнь. И третий - пафос в аргументах был заменой логики. Тут верующие художники пытались наладить диалог с РПЦ (выставка "Двоесловие/Диалог"), так известно, во что это вылилось. Проект оказался провальным и с художественной, и с миссионерской точек зрения - по вине православных, конечно, потому что художники прогнулись дальше некуда. Сама я в споры о современном искусстве с неспециалистами не вступаю, причем не из-за снобизма, а потому что знания несоизмеримы. Извините, если не секрет, кто Вы по профессии?
Спасибо, Марина) По профессии я технарь, а современное искусство просто люблю) "Двоесловие-Диолог" изначально была странной затеей. Конструктивный диалог предполагает компромисс, а в чем может быть компромисс у православной догматики со свободой творчества совриска - я не вижу. Ну, если только просто поговорить, как Остап Бендер с ксендзами, это да.
==================================
Да, речь Сергея Пахомова про миксер это что-то :)))
А диалога с православными достичь невозможно, просто потому что они его не хотят. Вот к примеру, попытался подискутировать с православным об этой выставке (естественно, бестолку): http://onisifort.livejournal.com/5409.html?thread=52257#t52257
Reply
Тут верующие художники пытались наладить диалог с РПЦ (выставка "Двоесловие/Диалог"), так известно, во что это вылилось. Проект оказался провальным и с художественной, и с миссионерской точек зрения - по вине православных, конечно, потому что художники прогнулись дальше некуда. Сама я в споры о современном искусстве с неспециалистами не вступаю, причем не из-за снобизма, а потому что знания несоизмеримы. Извините, если не секрет, кто Вы по профессии?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment